Устинова Анастасия Игоревна, студент Каменск-Уральского педагогического колледжа
Конспект НОД в подготовительной группе "Метелица"
Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".
Вид деятельности: музыкальная игра с пением (музыкально-ритмические движения).
Цель: развитие творческого воображения и самостоятельности детей в процессе музыкальной игры с пением.
Задачи:
- способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной деятельность (пение);
- учить импровизировать под музыку.
704
Гольцева О.В., учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 25 "Теремок" г. Невинномысск
Конспект НОД по развитию лексико-грамматических представлений у старших дошкольников "Насекомые"
Цель занятия: развитие речи детей.
Задачи:
- обобщение знаний детей о насекомых;
- актуализация и активизация словарного запаса;
- развитие умения сопоставлять существительные с числительными в роде, числе и падеже;
- образование существительных родительного падежа множественного числа;
- развитие понимания и правильного употребления в речи предложно падежных конструкций (с простыми предлогами).
311
Шемякина А.А., Калганова И.В., Едошина Т.А. педагоги МДОУ Детский сад № 1 "Светлячок" г. Петрозаводск
Конспект занятия для детей средней группы с нарушением зрения "Краски помирились"
Задачи:
- познакомить детей с особенностями смешивания двух цветов (синий, белый) для получения нового цвета (голубой);
- обобщение и систематизация представлений о голубом цвете, что (кто) бывает голубого цвета;
- совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с суффиксами –онок-, -енок-);
- практическое употребление относительных прилагательных.
276
Задорожная Вероника Вениаминовна, МБДОУ Детский сад № 42 г. Невинномысск
Конспект занятия по изодеятельности с детьми с ОВЗ "Цветочек для мамочки"
Задачи:
- познакомить с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией;
- закреплять знание приемов лепки: раскатывание прямыми движениями рук (стебель для цветка, листья), расплющивание;
- закреплять умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, сплющивать комочек пластилина;
- формировать умение видеть различия в размере предметов.
501
Малышева Елизавета Сергеевна, студент
Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в пустыню Сахара"
Цель: формирование у детей представлений о пустыне Сахаре, ее обитателях и растительности в процессе совместной образовательной деятельности.
Задачи:
- формировать у детей географические представления о пустыни Сахаре через знакомство с картой;
- учить выдвигать свои предположения, обосновывая их;
- учить предполагать обитание некоторых животных и произрастание некоторых растений на территории пустыни Сахары;
- формировать представления детей о растениях пустыни Сахары.
593
Завражина Людмила Борисовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад "Умка" г. Тамбов
Конспект занятия с использованием игр Воскобовича для детей 5-6 лет "Дружба - великая сила!"
Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей через игровую деятельность с использованием игр В. Воскобовича.
Задачи:
- Развить познавательные психологические процессы: внимания, память, воображение, логическое мышление через игровую деятельность.
- Закрепить умение решать задачи, знание геометрических фигур.
- Воспитывать настойчивость, целеустремленность, умение слушать воспитателя и сверстников, работать сообща.
- Способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим, желание помочь попавшим в беду.
464
Кусаинова Шолпан Белелевна, воспитатель Верхнеключевская СОШ
Конспект организации режимного момента "Наведем порядок в шкафу"
Цель: развитие навыков самообслуживания у детей 3-4 лет с помощью игровых приемов обучения.
Задачи:
- учить мыть руки в правильной последовательности: закатывать рукава, открывать воду, намыливать руки, смывать, закрывать воду, вытирать руки полотенцем;
- учить складывать одежду строго по алгоритму.
668
Кочанова В.А., учитель-логопед МАДОУ "Детский сад № 2 "Колобок" д. Сапроново
Конспект открытого занятия по логоритмике для детей с тяжелыми нарушениями речи "Путешествие в весенний лес"
Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей старшей группы в сочетании с музыкой и словом на материале лексической темы "Весна. Весенний лес".
Задачи:
- укреплять костно-мышечного аппарат, развивать физиологическое и фонационное дыхание;
- развивать общую и тонкую моторику, мимику, пантомимику, чувство ритма;
- формировать двигательные умения и навыки;
- развивать пространственную организацию движений;
- обучать правилам поведения в различных видах деятельности.
369