Поваляева Анастасия Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 36 "Малышок" г. Канск
Конспект НОД по ФЭМП в средней логопедической группе "Прогулка в осенний лес"
Цель занятия: создание условий для формирования математических представлений через дидактические игры.
Задачи:
- упражнять детей в умении считать до 5, осуществлять отсчет и пересчет в пределах 5;
- упражнять в сравнивании предметов по величине и в использовании понятий: широкий – узкий;
- закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цветах (желтый, красный, синий, зеленый).
280
Ганич Элла Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 152" г. Иваново
Занятие по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста "Лэпбук "Финансовая грамота"
Новые механизмы функционирования современного общества требуют от человека особых качеств, особой экономической культуры.
Для того чтобы грамотно реализовать ФГОС дошкольного образования педагог должен использовать новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересные дошкольникам.
395
Admin
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста "Семейные традиции"
Цель: способствовать формированию представления о семье, как о месте, где хранят опыт семьи и семейные традиции.
Задачи:
- развивать диалогическую форму речи;
- формировать у детей представление о семье, как о месте, где хранят опыт старших поколений и семейные традиции;
- воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи, побуждать детей к добрым делам для семьи, родного дома.
889
Ершова Д.В., МБДОУ Детский сад № 66 г. Киселевск
Составление сказки по серии сюжетных картинок "Заяц и снеговик"
Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование умения связно, последовательно составлять сказку по серии сюжетных картинок.
Задачи:
- учить детей выделять структуру повествования: начало, средняя часть, концовка;
- формировать умение правильно подбирать глаголы и прилагательные для характеристики персонажей, согласовывать существительные с прилагательными, подбирать антонимы;
- расширять словарный запас.
440
Степанова Дина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 50" г. Чебоксары
Конспект занятия для детей средней группы "Путешествие по сказкам"
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
- познакомить с образованием числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6;
- закреплять умение правильно, отвечать на вопрос "Сколько?", получать равенство из неравенства;
- обучать ориентироваться на листе бумаги (нижняя, верхняя, правая, левая сторона).
236
Ульянова Светлана Анатольевна, воспитатель МАОУ Детский сад "Сказка"
Конспект НОД по развитию речи для детей 2–3 лет "Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки"
Цель занятия: приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи.
Задачи:
- продолжать учить детей рассказывать стихотворения, потешки, песенки вместе с педагогом;
- учить читать громко, выразительно, четко проговаривая слова, формировать связную речь детей (описание игрушки);
- закрепить умение согласовывать движение рук с текстом потешки;
- воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам.
366
Емельянова Светлана Геннадьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 4 "Ручеёк"
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "В гости к петушку Петe"
Задачи:
- упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь;
- побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуком п, пь;
- развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику кисти рук;
- стимулировать слуховое внимание.
429
Тимиргалиева Рамзия Рафаетовна, МАДОУ Детский сад № 26 "Радость"
Игра-экспериментирование в подготовительной группе "Да здравствует мыло душистое!"
Цель игры: расширить представления детей о мыле, пронаблюдать удивительные свойства мыльных пузырей на опытах.
Задачи:
- закрепить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
- учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;
- воспитывать культурно-гигиенические навыки.
302