Разработка одного из этапов сценария внеклассного мероприятия по английскому языку и татарскому языку для команд учеников 5-8 классов на знание пословиц на родном (татарском языке), государственном (русском языке) и иностранном (англ.яз) языках.
Программа для общеобразовательных учебных учреждений. «Основы здоровья». 5-9 классы – К.: Перун, 2005
5 кл. – Бойченко Т.Е., Василенко С.В., Гущина Н.И. и др. – К.: Навч. книга, 2005.-192с.
6 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2006. - 192с.
7 кл. – Полищук Н.Н.- К.: Генеза, 2007. - 232с.
8 кл. – Воронцова Т.В., Пономаренко В.С. – К.: Алатон,2008. -160с.
9 кл. – Воронцова Т.В., 9 В.С. – К.: Алатон,2009. -200с.
Маршрут: приобщить детей к творческой деятельности в свободное время.
Идея: развивать творческие умения детей, способность к самовыражению и эстетическое восприятие детей; уважение к труду, в том числе к ручному и домашнему труду; сплочение детского коллектива;
Цель: познакомить с информационным жанром современной газетной журналистики «заметкой».
Задачи:
1. Познакомить с жанром газетной журналистики «заметкой»;
2. Учить написанию «заметки»;
3. Находить творческий подход к созданию журналистского текста.
«Занимательная математика» - материал для оформления стенда при проведении недели математики в школе. Занимательные задания по математике на развитие логического мышления можно применять на уроках для учащихся средней школы.
Кроссворд по физике для 7 класса к учебнику Перышкина: Строение вещества
Дидактический материал по химии представляет собой 22 ребуса, в которых зашифрованы названия неметаллов. Он может быть использован при изучении тем: «Химические элементы и их знаки», «Электронное строение неметаллов и их место в периодической системе химических элементов», «Общая характеристика элементов VII группы», «Галогены –простые вещества», «Инертные газы».
Участие учащихся в спортивном интеллектуальном марафоне развивает интерес к изучаемым предметам, способствует расширению и углублению знаний, развивает физические качества.
Пусть даже незначительный успех вселит в ребят уверенность в своих силах, а это может привести и к усиленным занятиям, и к действительным успехам.