Герасим из рассказа «Муму» Тургенева Ивана Сергеевича: характер, отношение автора к герою.
СИПР для учащихся 7 класс, 2 часа в неделю.
Целью занятий для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.
Для учащихся 7 класса (2 часа в неделю).
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся со стойким нарушением познавательной деятельности, а также для детей с нарушением интеллекта и выраженной задержкой психического развития.
СИПР составлена на основе «Адаптированной образовательной программы для детей с с ограниченными возможностями здоровья" на основе ФГОС.
5 класс, слабослышащие учащиеся и учащиеся с тяжелыми нарушениями речи. Задания и мероприятие построено исходя из особенностей учащихся и наполняемости класса – 10-12 человек.
Занятие проходит в тесной связи с презентацией, кроме того все задания дублируются в виде раздаточного материала командам.
Цель урока:
- развивать у учащихся любовь к труду, желание получать новые знания;
- формировать стремление к саморазвитию, самообразованию;
- воспитывать любовь к школе, учителям, одноклассникам
Оборудование: тесты, листочки с ручками, скотч (или магниты)
Комплекс общеразвивающих упражнений по физической культуре для учащихся 5-7 класса состоит из 7 комплексов: упражнения без предметов, в движении, на гимнастической стенке, с волейбольным мячом, с отягощением
Сценарий внеклассного мероприятия экологической направленности на тему «Золотые россыпи помоек» с презентацией для учащихся среднего и старшего звена.
Звучит грустная музыка, слайд с фото поверхности Земли, загрязненными бытовыми отходами. Голос за кадром:
Спасите! Помогите!
Задыхаюсь! Погибаю!
Скорей спасайте Землю!
Знаки SOS я рассылаю…
Цели:
1. Обучающая – изучение истории России, повышение компетенции по истории родного края, освоение информационных технологий: программы подготовки презентаций, видеоредактора, текстового редактора, оргтехники.
2. Развивающая – развитие памяти, внимательности.