Вопросы к интеллектуальной игре Брейн-ринг по физике, состоящей из 4 туров
Игра способствует развитию наблюдательности, внимательности, творческому воображению, совершенствует мышление, воспитывает чувство коллективизма.
Цель игры: В настоящее время школьникам очень сложно оставаться в стороне от происходящих в стране событий. Очень многие экономические понятия, термины они слышат и применяют в повседневной жизни.
Игра “Морской бой” предназначена активизировать экономические знания учащихся, пробуждает ребят к расширению этих знаний, к активизации нового экономического мышления.
Использовать игру можно в любых классах — с 5-го по 11-й с корректировкой вопросов.
Число участников не ограничено, команда 4-6 человек.
Задачи: продолжить формирование интереса у учащихся к биологии;
развивать умение учащихся использовать полученные на уроках биологии знания при решении биологических задач, использовать научную терминологию;
работать коллективно и творчески.
Оборудование: «вертушка» с цифрами, карточки-задания, «черный ящик», ветка лавра, изображения винограда, земляники, арбуза, муляжи огурца, яблока, луковица, морковь, картофель, настойки валерианы, календулы, плода подсолнечника, побеги тополя, клена, березы, бамбук, изображения среза корня в зоне всасывания пыльцы, гербарии ландыша, черемухи, акации белой, фиалки, алоэ, бегонии.