В мероприятие вошли 4 тура, финал и дополнительные вопросы финала.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.
Учебно-воспитательные задачи:
1) развитие творческих навыков учащихся;
2) развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;
3) выработка у учащихся 7-х классов умений объяснять наблюдаемые природные явления;
4) научить с уважением относится к другим игрокам, комментировать свой выбор корректно.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости; развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
Учебно-воспитательные задачи:
1) способствовать умению применять свои знания в нестандартных ситуациях;
2) развивать творческие навыки и коммуникативные способности учащихся;
3) стимулировать у учащихся интерес к математике на основе игровых форм обучения;
4) поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.
Цель игры – развитие сообразительности и смекалки учащихся.
Учебно-воспитательные задачи:
1) развивать чувство солидарности и здорового соперничества;
2) развивать творческие навыки и коммуникативные способности учащихся;
3) стимулировать у учащихся интерес к математике на основе игровых форм обучения.
Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.
Учебно-воспитательные задачи:
- развитие творческих навыков учащихся;
- развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;
- поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.
Программа подготовлена на кафедре физической культуры и здоровьесбережения ГОУ ДПО «Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования»
В программу входят:
- пояснительная записка;
- тематические планы по классам;
- краткое описание занятий;
- итоговые тесты по классам;
- тематические классные часы по ПДД по классам;
- дидактические игры с описанием, вопросы, кроссворды, задачки при изучении ПДД;
- рекомендуемая литература;
- содержание уголка по ПДД, положение о содержании кабинета, памятки.
Форма проведения урока: деловая игра «Производственное совещание».
Тип урока: урок применения знаний и умений.
Цель: Решать задачи на проценты в нестандартных ситуациях.
Составлять задачи на проценты, используя данные из окружающего мира.
Развивать элементы логического мышления, творческой деятельности, речи, мировоззрения.
Воспитывать познавательный интерес, элементы культуры общения и экологической культуры.
Цели создания методической разработки «Основы логики»:
- развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;
- формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;
- выявление и развитие математических способностей;
- развитие познавательного интереса к математике;
- формирование целостного представления по основам логики;
- формирование и развитие абстрактного и логического, эвристического и алгоритмического мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование умения работать в группе, развитие культуры ведения дискуссии.
Цели и задачи занятия:
Обобщение и систематизация знаний учащихся;
Закрепление основных понятий базового уровня;
Контроль и оценка уровня знаний учащихся.
Развитие познавательного интереса;
Воспитание духа соревнования;
Форма проведения занятия: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры “Последний герой”.
Оборудование: карточки с заданиями, обьемные тела, макеты рыбок, математический кроссворд, “чековая книжка”, банданы двух цветов, защитный тотем в форме числа пять, жетоны для активных зрителей, таблички с названием команд.