Игры, внеклассные мероприятия для 5-8 классов

Интеллектуальная игра 8 класс: Слабое звено в физическом процессе

В мероприятие вошли 4 тура, финал и дополнительные вопросы финала.

Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи:

1) развитие творческих навыков учащихся;

2) развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;

3) выработка у учащихся 7-х классов умений объяснять наблюдаемые природные явления;

4) научить с уважением относится к другим игрокам, комментировать свой выбор корректно.

0
7016
  • 80

Интеллектуальная игра: Крестики - нолики. 6 класс

Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости; развитие чувства солидарности и здорового соперничества.

Учебно-воспитательные задачи:

1)    способствовать умению применять свои знания в нестандартных ситуациях;

2)    развивать творческие навыки  и коммуникативные способности учащихся;

3)    стимулировать у учащихся интерес к математике на основе игровых форм обучения;

4)    поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.

1
6643
  • 40

Интеллектуально-развлекательная игра: Весёлая математика. 5 класс

Цель игры – развитие сообразительности и смекалки учащихся.

Учебно-воспитательные задачи:

1)  развивать чувство солидарности и здорового соперничества;

2)  развивать творческие навыки  и коммуникативные способности учащихся;

3)  стимулировать у учащихся интерес к математике на основе игровых форм обучения.

0
49474
  • 80

Интеллектуальная игра: Самый умный начинающий физик. 7 класс

Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи:

- развитие творческих навыков учащихся;

- развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;

- поднять престиж умных, но не всегда популярных в классном коллективе, учащихся.

1
12857
  • 60

Программа по изучению правил дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма в 1-11 классах (интегрированный курс)

Программа подготовлена на кафедре физической культуры и здоровьесбережения ГОУ ДПО «Ставропольского краевого института повышения квалификации работников образования»

В программу входят:

- пояснительная записка;

- тематические планы по классам;

- краткое описание занятий;

- итоговые тесты по классам;

- тематические классные часы по ПДД по классам;

- дидактические игры с описанием, вопросы, кроссворды, задачки при изучении ПДД;

- рекомендуемая литература;

- содержание уголка по ПДД, положение о содержании кабинета, памятки.

0
11144
  • 60

Деловая игра: Проценты

Форма  проведения  урока: деловая  игра  «Производственное  совещание».

Тип  урока: урок  применения  знаний  и  умений.

Цель: Решать  задачи  на проценты  в  нестандартных  ситуациях.

Составлять  задачи  на  проценты, используя  данные  из  окружающего  мира.

Развивать  элементы  логического  мышления, творческой  деятельности, речи, мировоззрения.

Воспитывать  познавательный  интерес, элементы  культуры  общения  и  экологической  культуры.

0
4460
  • 100

КВН по теме «Основы логики»

Цели создания методической разработки «Основы логики»:

- развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;

- формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;

- выявление и развитие математических способностей;

- развитие познавательного интереса к математике;

- формирование целостного представления по основам логики;

- формирование и развитие абстрактного и логического, эвристического и алгоритмического мышления;

- развитие коммуникативных способностей;

- формирование умения работать в группе, развитие культуры ведения дискуссии.

0
5679
  • 80

Внеклассное мероприятие: Последний герой. 7 класс

Цели и задачи занятия:

 Обобщение и систематизация знаний учащихся;

Закрепление основных понятий базового уровня;

Контроль и оценка уровня знаний учащихся.

Развитие познавательного интереса;

Воспитание духа соревнования;

Форма проведения занятия: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры “Последний герой”.

Оборудование: карточки с заданиями, обьемные тела, макеты рыбок, математический кроссворд, “чековая книжка”, банданы двух цветов, защитный тотем в форме числа пять, жетоны для активных зрителей, таблички с названием команд.

 

0
4725
  • 80
Узнать стоимость написания