Игры, внеклассные мероприятия для 5-8 классов

Викторина: Символы России

Вопросы викторины "Символы России" сопровождаются подробной тематической презентацией для среднего звена школы.

0
11655
  • 80

Игра "Что? Где? Когда?"

Цель: проверить знания учеников по пройденному материалу, развивать логическое мышление, привлечь интерес к интелектуальным играм.

Оборудование: вращающийся волчек со стрелкой, круг с цифрами, 13 конвертов с вопросами, 2 рисунка с изображением воклицательного знака, "черный ящик", призы - хрустальная сова, постеры, шоколад и т.п.

0
11639
  • 100

Виды работ по русскому языку в 5-11 классах

Виды работ по русскому языку в 5-11 классах.

5-9 классы

Устно: правильное, беглое и выразительное чтение вслух художественных и учебных текстов, в том числе и чтение наизусть.

0
6589
  • 60

Методические рекомендации по русскому языку для учащихся 6 класс

Материал предложен на 11 страницах.

В работе раскрыты вопросы:

- содержание обучения орфографии в 6 классе;

- ЗУН обучающихся в результате к концу учебного года;

- основные пунктуационные правила;

- подробный учебно-тематический план для 6 класс с предложенными диктантами и контрольными по темам на весь год.

1
10935
  • 100

Интеллектуальная игра «Виват, эрудит!»

Цель игры – создание условий для проявления творческих возможностей участников, развивающее общение, повышение мотивации к обучению, развитие любознательности.

Задачи:

  • создать благоприятную психологическую атмосферу во время игры для коллективного творчества;
  • развитие внимания и образного мышления;
  • учиться применять знания, полученные на уроках, в условиях соперничества.
0
6347
  • 100

Интеллектуальная игра 8 класс: Слабое звено в физическом процессе

В мероприятие вошли 4 тура, финал и дополнительные вопросы финала.

Цель игры – проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости.

Учебно-воспитательные задачи:

1) развитие творческих навыков учащихся;

2) развитие у учащихся интереса к физике на основе игровых форм обучения;

3) выработка у учащихся 7-х классов умений объяснять наблюдаемые природные явления;

4) научить с уважением относится к другим игрокам, комментировать свой выбор корректно.

0
8391
  • 80

Викторина по биологии «Что? Где? Когда?» 7-8 класс

Задачи: продолжить формирование интереса у учащихся к биологии;

развивать умение учащихся использовать полученные на уроках биологии знания при решении биологических задач, использовать научную терминологию;

работать коллективно и творчески.

Оборудование: «вертушка» с цифрами, карточки-задания, «черный ящик», ветка лавра, изображения винограда, земляники, арбу­за, муляжи огурца, яблока, луковица, морковь, картофель, настойки валерианы, календулы, плода подсолнеч­ника, побеги тополя, клена, березы, бамбук, изображения среза корня в зоне всасывания пыльцы, гербарии ландыша, черемухи, акации белой, фиалки, алоэ, бегонии.

0
24270
  • 60