Сегодня наше мероприятие посвящено великому национальному шотландскому поэту Роберту Бернсу. Вы услышите шотландскую речь, которая звучала почти 250 лет назад. Услышите звучание национального инструмента Шотландии – волынки.
Работа сопровождается презентацией.
Цель работы: Выяснить почему у моркови родятся уродливые, т.е. из одного основания растет более двух верхушек (корешков). Изучить на конкретном примере особенности учебно-опытного участка как экосистемы; выявить взаимосвязь компонентов окружающей среды.
Содержание
1. Паспорт кабинета
2. Положение о кабинете.
3. Нормативные документы (по предмету, САНПиН)
4. Режим работы (уроки, групповые занятия, кружки, декад, олимпиады и т. д.)
5. Обеспечение безопасности (список инструкций по ТБ, перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета)
6. График проветривания кабинета
Цель игры:
- развитие у школьников интереса к истории;
- обогащение знаний по предмету;
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся;
- развитие умений работать в группе;
- развитие эрудиции у школьников;
- формирование умений строить рассказ на основе разных источников.
Программа представлена на 24 листах.
В программу вошли разделы:
1. Введение
2. Пояснительная записка
3. Условия реализации программы
4. Ожидаемые результаты
5. Учебно-тематический план
6. Содержание программы
7. Методическое обеспечение
8. Список необходимого оборудования
9. Список источников информациидля учителя
10. Список источников информации для учеников
Цель: Сформировать у детей понятие «экологическая безопасность», объяснить важность защищённости человека на данном этапе социально-экономического развития общества.
Задачи:
1. Объяснить, что такое экологическая безопасность, что такое опасность.
2. Разъяснить, какие виды угроз безопасности бывают.
3. Определить, что такое экологическая угроза и какие виды экологических угроз бывают.
4. Рассказать учащимся, что такое Концепция экологической безопасности России, каково её применение.
Цель занятия: Повторение и закрепление основных математических понятий и геометрических фигур на местности и в практическом применении в «боевой обстановке».
Задачи:
Оборудование: мячи, обручи, круги, тельняшка, лото, задания на печатных носителях.
Действующие лица: ведущие, скоморози, участники, стражники, завод, угарный газ, гемогллобин, рабочие сцены.
На фоне позывных песни "Город над вольной Невой..." на сцену выходят ведущие.
1 ведущий: Посмотри, в каком прекрасном городе мы живем.
Мне кажется, Петербург – самый красивый в мире!