Цели:
Задачи:
Оборудование: мультимедийная установка, фломастеры, кроссворды, карточки с заданиями.
Приветствие участников. Вступительное слово учителя. Показ презентации о Лондон. Деление на 2 команды в зависимости от количества учеников. Объяснение правил: за каждый правильный ответ команда получает балы.
1) Участники выбирают капитана команды и название своей команды. (название записать и установить на столе)
2) Задание: по очереди капитан команды выбирают вопросы и зачитывают своей команде (время ответа 5 сек.), за каждый правильный ответ команда получает 1 бал.
3) Следующее задание для команд: RIDDLS (загадки). Командам по очереди загадывают загадки, если команда не отвечает переход хода ко второй команде. За каждый правильный ответ - 1 б.
riddles about nature : the sky, the earth, the weather: Higher than a house, Higher than a tree, Higher than a cloud. What can it be? (a star) I am big, I am in the sky I give light. What am I? (the sun) What often falls And would never hurts? (snow) It is white, it is cold You can skate on it What is it? (ice)
|
riddles about the animals: Who collects the apples On his back? (A hedgehog) - Who has yellow eyes And a striped fur coat? (a tiger) I am big and I am strong And my trunk is very long. (a tiger) I am a little red animal So busy as can be, I gather some acorns For the winter food for me. (a squirrel) |
riddles about fruits, vegetables:
Take off my skin l will not cry, But you will!What am I? (an onion)
What is white on the outside And yellow inside? (an egg) It's white and cold and sweet. All the children like it. (ice-cream)
I am yellow, I am made of milk, You eat me with bread ( butter) |
4) Friendly Numbers
Игрокам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (a-1,b-2 и так далее) ведущий быстро говорит цифры, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова.
a-1 b-2 c-3 d-4 e-5 f -6 g -7 h-8 i-9 j-10 k-11 l-12 m-13 n-14 o-15 p-16 q-17 r-18 s-19 t-20 u-21 v-22 w-23 x-24 y-25 z-26
5) По очереди команды по транскрипции записывают слово напротив. Если в слове ошибка - бал не засчитывается.
6) Задание на время и на правильность выполнения.
Физкультминутка Head and shoulders
7) Команды по очереди выходят к доске. Найди пару и напиши оба слова рядом.
February desk __________________
fox firefly _________________
bread giraffe _________________
math geography _____________
spider May __________________
seven cake __________________
pen tomato ________________
nose nine __________________
summer spring _________________
pear ear ____________________
cucumber apple __________________
8) Капитаны вытягивают тему, затем команды по очереди называют слова относящиеся к этой теме (время 5 сек.) , чья команда больше скажет слов , та и выиграла.
Подведение итогов. Награждение победителей.
Good-bye. Thank you for the lesson! It was really amazing! Good luck! See you!