Цель: совершенствование умений и навыков по разделу "Гимнастика".
Задачи урока:
Средства обучения: мультимедийная система, презентация к уроку, раздаточный материал, фитбольные мячи, помпоны, аудиосистема.
Структура урока |
Содержание урока |
Организационный момент
|
«В одну шеренгу – становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Здравствуйте! «Вольно надеюсь, что сегодняшнее занятие пройдет во взаимоприятной обстановке. Все чувствуют себя хорошо и готовы к занятию физической культурой. |
Целеполагание
|
Тема нашего сегодняшнего урока на прямую связана с атрибутами, представленными на мне. И связана она? (С футболом!) Правильно. А знаете ли вы, Какое грандиозное прошло в России в 2018г? (ЧМ по футболу), верно. Как вы знаете, футбол-это не только игра на поле, но и поддержка болельщиков! А кто мне скажет, Как называется вид спорта, в котором соревнуются команды группы поддержки? Черлидинг И так, тема нашего сегодняшнего урока: Гимнастические упражнения с предметами в черлидинге. Цель и задачи вы видите на слайде. |
Основная часть |
Занятие проведем в форме деловой игры, а именно… Сегодня мы с вами станем участниками группы поддержки болельщиков. И подготовим команду для поддержки сборной России по футболу на Чемпионате мира 2018. Наше с вами занятие пройдет в 2 этапа. На 1 этапе Мы проведем разминку с фитбольными мячами. Главный снаряд в футболе – это мяч. Для разминки будем использовать мячи, но не фут, а фит, что означает фит? оздоровление. Упражнения с фитбольными мячами позволяют корректировать осанку, укреплять мышцы туловища и воспитывать физические качества. Посмотрите, Каждый из мячей символизирует город, в котором будет проходить Чемпионат мира. ОРУ с фитбольными мячами. Используем поточный метод выполнения упражнений, а именно повторяем все движения за мной. На 2 этапе – подготовим и продемонстрируем комплекс упражнений для черлидинга и получим экспертную оценку жюри. Я ваш тренер, вы четко выполняете команды и указания, соблюдаем ТБ по работе с фитбольными мячами. Мы завершили первый этап подготовки группы поддержки и переходим ко второму этапу. Делимся на команды – команды синих и красных. Действуем по алгоритму. Время на подготовку 5 минут. Вашу командную работу оценивает жюри, критерии оценки перед вами. Спасибо командам, спасибо жюри. А у нас проигравших нет, победила физическая культура и спорт!!! |
Рефлексия |
«В одну шеренгу – становись!» А теперь подведем итоги и определим эффективность полученной информации. В начале урока мы определили основные аспекты самооценки, продемонстрируйте ее следующим образом: 1 мяч в воротах - ГОЛ! кладем помпоны, если информация, полученная на уроке, оказалась вам полезной 2 штанга, если полученная информация оказалась полезной, но кое-что нужно докрутить …. 3 аут, если полученная информация вам не пригодится. Итак: поставленные задачи урока выполнены. Команда черлидинга готова. Спасибо! Занятие окончено. |