Цель: определение уровня обязательной подготовки каждого учащегося 6-го класса.
Методы контроля: анализ ВПР.
Дата проведения: 22.09.2020 г.
Всего по списку: 6а – 27, 6б – 29 обучающихся, выполняли работу: 6а – 26, 6б – 24 обучающихся.
Структура проверочной работы
Работа содержит 12 заданий, из них 10 заданий базового уровня, которые выполняются на базовом уровне сложности, 1 задание повышенного уровня. Задания 1-3, 7-12, предполагают запись развернутого ответа, задания 4-6, 11 – краткого ответа в виде слова (сочетания слов).
Критерии оценивания ВПР
- от 0 до 17 баллов – "2"
- от 18 до 28 баллов – "3"
- от 29 до 38 баллов – "4"
- от 39 до 45 баллов – "5"
Результаты ВПР по русскому языку представлены в виде таблицы:
Класс
|
Всего в классе
|
Выполнили работу
|
Оценки
|
Кач-во знаний
|
Успев.
|
|
|
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
|
|
6а
|
27
|
26
|
1
|
5
|
14
|
6
|
23%
|
77%
|
6б
|
29
|
24
|
1
|
6
|
14
|
3
|
29%
|
88%
|
Анализ выполнения заданий ВПР по русскому языку в 6 классе
При выполнении Всероссийской проверочной работы учащимися были допущены следующие ошибки в списывании предложенного текста, в знании основ орфографических правил и расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения.
Типичные ошибки:
- Правописание гласной в корне слова.
- Правописание чередующейся гласной в корне.
- Правописание –чк-, -чн-.
- Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных и существительных.
- Раздельное и слитное написание не с разными частями речи.
- Правописание -Н, -НН в суффиксах разных частей речи.
- Правописание личных окончаний глаголов.
- Знаки препинания при однородных членах.
В соответствии с вышеизложенным необходимо:
- Повторить орфограммы по правописанию безударной проверяемой и непроверяемой гласной в корне; правописанию согласной в корне; правописание частицы НЕ со словами; правописание приставок; правописание местоимений.
- Выполнение различных заданий на отработку умений по определению грамматической основы предложения.
- Выполнение различных заданий на отработку умений по определению знаков препинания в предложениях.
- Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении.
- Усилить работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, словообразовательный, фонетический разборы).
- Усилить работу по развитию речи (фразеологизмы, антонимы и синонимы).
Хаджиева Алиса Хамзатовна, учитель русского языка и литературы в МБОУ "СОШ № 28" г. Грозный
analiz-VPR.rar
Размер:
13.15 Kb