Дети выходят строем на сцену под песню – гимн "Экология" в парадной форме: в красных жилетках и пилотках. Выстраиваются углом.
У каждого в руках большое изображение животного из красной книги. У ведущей в руках большая Красная книга.
Для проведения среди учащихся 1 – 4 классов по пропаганде использования детьми - пешеходами световозвращающих элементов.
Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; формирование осознания необходимости выполнять требования Правил дорожного движения; популяризация использования световозвращающих элементов.
Цели:
- формировать у обучающихся понятие эмоции;
- развивать у детей умение различать эмоциональные состояния человека;
- воспитывать культуру общения.
Цель урока: расширить представления учащихся о празднике 23 февраля
Задачи:
Образовательные:
- учить первоклассников строить реплики- поздравления, сопровождающие вручение подарков, формировать умение строить диалог по данному образцу,
- развивать у школьников жестово-мимическую и интонационную выразительность.
Цель:
- формировать у учащихся представление о дружбе как о важнейшей нравственной ценности; - расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе;
- обсудить, чем дружба отличается от товарищества;
- научить различать привязанность и настоящую дружбу.
Оборудование: интерактивная доска; электронная презентация, листы с деревьями, заготовки ладошек, цветные карандаши, фотографии в конвертиках, заготовки пословиц, «цветик – семицветик», клубок ниток.
Классный час для 1 класса по правилам дорожного движения: "Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором"
Общедидактическая цель: создать условия для самостоятельного применения учащимися комплекса знаний и способов деятельности.
Триединая дидактическая цель:
- формировать представление учащихся о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором, применять свои знания ПДД на практике;
Цели:
Цель: формировать представление о здоровье, мотивировать положительное отношение к сохранению жизни и укреплению здоровья, воспитывать потребность в здоровье как важной жизненной ценности.