Разработки классных часов для начальной школы

Классные часы

Классный час «Здравствуй, школа!» 2 класс

Цель: закреплять у детей понятия «можно», «нельзя» через усвоение правил поведения;

воспитывать силу воли, чувство дружбы, коллективизма, поддержки;

создавать атмосферу доброжелательности, положительных эмоций.

0
4876
  • 0
Классные часы

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку: Рождество. 3 класс

Задачи:

- развитие кратковременной и долговременной памяти, внимания, логического мышления;

- знакомство с рождественскими традициями, закрепление изученной (темы  «Погода», «Еда», дни недели, месяцы, числительные в написании от 1 до 100) и изучаемой лексики; грамматики (образование буд. Времени, глагол to be в наст. времени)

-воспитание умения работать в команде.

0
4302
  • 0
Классные часы

Классный час: «И шли на фронт сибиряки…»

Цели:

- гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти;

- укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;

- развитие познавательных интересов.

Задачи:

- воспитание патриотизма,  развитие гражданских качеств учащихся, формирование чувства сопричастности судьбам Отечества;

- актуализация знаний учащихся о своём городе и его жителях – участниках, ветеранах Великой Отечественной войны;

- осознание учащимися значимости  нравственного опыта прошлого, уважения  к подвигу народа.

0
2528
  • 0
Классные часы

Классный час: Если добрый ты – это хорошо.

Цели:

1. Расширить  знания детей о вежливых и добрых  словах и их применении в жизненных ситуациях.

2. Развитие творческих способностей, осуществление межпредметных  связей.

Оборудование: страницы журнала « Если добрый ты – это хорошо», листы бумаги, ручки.

Участники: Ведущий, Незнайка, класс.

0
3906
  • 0
Классные часы

Классный час: Дети войны

Цель: Показать самоотверженную борьбу русского народа, помочь учащимся осознать значимость событий военных лет и сформировать у учащихся представление о самой кровопролитной в истории человечества войне.

Задачи:

- воспитание гражданско-патриотических чувств, любви к родине, к русскому народу;

- закрепление знаний, полученных на уроках по теме» Великая Отечественная война»;

- развитие творческих способностей детей.

0
4333
  • 0
Классные часы

"Своя игра" по окружающему миру

Правила игры

1. В игре принимает участие 7 человек.

2. Право первого хода разыгрывается по жребию, затем игрок называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает игрок, который первым поднимает руку.

3. При правильном ответе на вопрос на счет игрока поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.

4. В игре встречаются следующие секторы:

– «Кот в мешке». Игрок передает право ответа на вопрос одному из соперников.

– «Вопрос-аукцион». Игрок назначает любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Соперники могут перекупить вопрос, назначив более высокую цену. Если игрок играет ва-банк, другие игроки могут перекупить этот вопрос только своим ва-банком. В случае игры ва-банк при неверном ответе на счету игрока  остается ноль баллов, при верном – сумма баллов на счету удваивается.

6. В конце игры подсчитывается сумма баллов каждого игрока

0
3352
  • 60
Классные часы

Классный час: Настоящий друг

Цель:  - углубить представления уч-ся об общечеловеческих ценностях;

- формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность;

- воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

Форма проведения:  деловая игра.

Оборудование:  а) заготовки из цветной бумаги: прямоугольники, треугольники, круги, трапеции;

б) клей, кисточка (для того, чтобы закрепить детали на листах бумаги);

в) 9 бумажных кружочков из бумаги трех цветов;

г) листы бумаги.

0
3579
  • 0
Классные часы

Внеклассное занятие: Занимательная осень

Цель: расширение кругозора, развитие словарного запаса, воспитание интереса и любознательности к окружающему миру.

0
3167
  • 0