Разработки классных часов для начальной школы

Классные часы

Классный час: «И шли на фронт сибиряки…»

Цели:

- гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти;

- укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;

- развитие познавательных интересов.

Задачи:

- воспитание патриотизма,  развитие гражданских качеств учащихся, формирование чувства сопричастности судьбам Отечества;

- актуализация знаний учащихся о своём городе и его жителях – участниках, ветеранах Великой Отечественной войны;

- осознание учащимися значимости  нравственного опыта прошлого, уважения  к подвигу народа.

0
2500
  • 0
Классные часы

Классный час: Если добрый ты – это хорошо.

Цели:

1. Расширить  знания детей о вежливых и добрых  словах и их применении в жизненных ситуациях.

2. Развитие творческих способностей, осуществление межпредметных  связей.

Оборудование: страницы журнала « Если добрый ты – это хорошо», листы бумаги, ручки.

Участники: Ведущий, Незнайка, класс.

0
3850
  • 0
Классные часы

Классный час: Дети войны

Цель: Показать самоотверженную борьбу русского народа, помочь учащимся осознать значимость событий военных лет и сформировать у учащихся представление о самой кровопролитной в истории человечества войне.

Задачи:

- воспитание гражданско-патриотических чувств, любви к родине, к русскому народу;

- закрепление знаний, полученных на уроках по теме» Великая Отечественная война»;

- развитие творческих способностей детей.

0
4288
  • 0
Классные часы

"Своя игра" по окружающему миру

Правила игры

1. В игре принимает участие 7 человек.

2. Право первого хода разыгрывается по жребию, затем игрок называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает игрок, который первым поднимает руку.

3. При правильном ответе на вопрос на счет игрока поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.

4. В игре встречаются следующие секторы:

– «Кот в мешке». Игрок передает право ответа на вопрос одному из соперников.

– «Вопрос-аукцион». Игрок назначает любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Соперники могут перекупить вопрос, назначив более высокую цену. Если игрок играет ва-банк, другие игроки могут перекупить этот вопрос только своим ва-банком. В случае игры ва-банк при неверном ответе на счету игрока  остается ноль баллов, при верном – сумма баллов на счету удваивается.

6. В конце игры подсчитывается сумма баллов каждого игрока

0
3263
  • 60
Классные часы

Классный час: Настоящий друг

Цель:  - углубить представления уч-ся об общечеловеческих ценностях;

- формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность;

- воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.

Форма проведения:  деловая игра.

Оборудование:  а) заготовки из цветной бумаги: прямоугольники, треугольники, круги, трапеции;

б) клей, кисточка (для того, чтобы закрепить детали на листах бумаги);

в) 9 бумажных кружочков из бумаги трех цветов;

г) листы бумаги.

0
3525
  • 0
Классные часы

Внеклассное занятие: Занимательная осень

Цель: расширение кругозора, развитие словарного запаса, воспитание интереса и любознательности к окружающему миру.

0
3105
  • 0
Классные часы

Спортивное мероприятие к 23 февраля: По морям, по волнам.

Цель: Формировать чувство патриотизма и любви к Родине.

Задачи:

1. Прививать уважение к людям, защищающим свободу Родины.

2. Воспитывать уважение к армии, стремление стать сильными, отважными и ловкими.

3. Развивать и корректировать смекалку, память, мышление; обогащение словарного запаса.

0
3785
  • 20
Классные часы

Классный час-праздник "Витаминный коктейль". 2 класс

Цель: проверить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, растущих в нашей области;

расширять кругозор учащихся о витаминах;

развивать интерес к  своему здоровью;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: карточки с названиями витаминов; овощи, фрукты, ягоды, растущие на наших огородах и в садах, соки и салаты, приготовленные из них; одноразовые стаканчики и ложки, скатерти; плакат о здоровом образе жизни; рисунки с овощами, ягодами и фруктами.

Дети поделены на четыре группы.

0
3037
  • 0