Правила поведения для школьников в стихах
Опадает листва, и трава пожелтела,
Лето жаркое быстрой стрелой пролетело.
Наступает сентябрь, скоро в школу пора…
Посмотрите опять под сосной детвора!
И внимательны все – от ушей до хвостов! –
Филин вновь поделиться советом готов:
- Я сейчас расскажу вам о школе, детишки…
Оборудование:
1. Название праздника (плакат).
2. Знаки по правилам пожарной безопасности.
3. Герои: Кошка, Кот.
4. Кроссворд.
5. 2 горящих кошкиных домика.
6. 2 ведёрка (кегли).
Цели урока:
Цель: привитие учащимся навыков осторожного обращения с огнем, формирование умений по выходу из пожарной ситуации.
На листе ватмана делаются надписи и рисунки, например:
- Эрудит: диск телефона и 01 красным цветом;
- Огнетушитель: рисунок огнетушителя;
- Ситуация: из окна вырываются дым и пламя;
- Потуши пожар: ведро с водой или сапоги;
- Сочиняйка: утюг, включенный в розетку и пламя;
- Перевёртыши: топор в перевернутом виде;
- Игрица: горящий костер;
- Тревога: бегущий пожарный;
- Загадки: спички.
Действующие лица:
1-й скоморох.
2-й скоморох.
3-й скоморох.
4-й скоморох
Царь.
Иван — солдат.
Царевна.
Кикимора.
Нянька.
Учитель.
Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека при условии соблюдения правил пожарной безопасности он послушен. Но если дать ему волю, то добро превращается во зло.
К уроку прилагается презентация.
Цель: формировать представление обучающихся об огне – помощнике человека, об огне – вредителе.
Задачи:
- познакомить с историей появления огня;
- познакомить с понятиями «добрый» и «злой» огонь; со сказкой о дружбе огня и человека;
- развивать речь, мышление, память;
- воспитывать осторожное обращение с огнём.