Разработки классных часов для начальной школы

Классные часы

Игра "Что я знаю о маме и бабушке?" к 8 марта

Цель: учить детей ценить свой дом, уют, свою семью;

          воспитывать любовь, заботливое отношение к матери, бабушке;

          развивать воображение, речь, умение объяснить и понять другого;

          воспитывать умение работать коллективно.

Оборудование: карточки с названиями, 2 альбомных листа для команд, небольшие листочки всем детям, жюри (2 человека).

1
3712
  • 80
Классные часы

Классный час: День космонавтики

Форма: классный час

Цель: познакомить с жизнью Ю. Гагарина, развивать память, мышление, воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: мозаика «Ракета» (2 шт), названия планет, магниты, белые листы, фломастеры, ножницы, буквы (космос).

Литература:

- А. Т. Гагарина «Слово о сыне» Молодая гвардия, 1983 г.

- И. Светлова «Мой первый атлас» Эксмо-пресс, 2002 г.

- Л. Ф. Мельчаков   Природоведение 3 кл. М. – Просвещение, 1991 г.

0
4501
  • 80
Классные часы

Классный час: Школа светофорных наук

Цель: Ознакомление детей с основными правилами дорожного движения.

Задачи: - Объяснение необходимости четкого знания и выполнения правил дорожного движения.

- Формирование навыков грамотного поведения на улицах и дорогах города.

- Развитие сценических возможностей детей.

Действующие лица: ведущий, светофор, ученики, незнайка, кот, инспектор ГИБДД.

0
4424
  • 40
Классные часы

Сказка-игра: Азбука пешехода

Цель: Совершенствовать представления о безопасном  поведении на улицах и дорогах;

- Закрепить знания о значении сигналов светофора;

- Развивать внимание, быстроту реакции;

- Вызвать эмоциональный отклик.

Действующие лица: инспектор, Баба Яга, Леший, красный гном, зеленый гном.

0
4624
  • 80
Классные часы

Классный час: Правила нашей безопасности

Цели: изучение правил безопасности поведения в быту и на улице;

- ознакомление с видами опасности;

- выявление опасных мест на пути из дома в школу;

- научить видеть источник опасности, предугадывать ее, устранять причины.

Формабеседа с элементами дискуссии

0
27995
  • 80
Классные часы

Классный час: Паводок

Правила поведения при наводнении (паводке)

Тяжелыми стихийными бедствиями являются наводнения. Основными причинами большинства наводнений являются сильные ливни, интенсивное таяние снегов, речные паводки в результате приливной волны иди изменения ветра в устье реки.

0
8029
  • 60
Классные часы

Классный час: Блокада Ленинграда

Цель: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.

Задачи:

- Познакомить ребят с понятием блокада;

- Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества;

- Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.

1
8117
  • 60
Классные часы

Урок развития речи: Радость красок жизни

Цель: Развитие ассоциативного мышления, воображения, эмоциональной сферы.

Развитие письменной и устной речи.

Воспитание интереса к предмету, стремления к прекрасному, пробуждение стремления к творчеству.

Оборудование: на столах учащихся лежат репродукции картин художников, наборы цветных карандашей, у учителя подготовлена картина Рылова «Зелёный шум».

0
2989
  • 60