На листе ватмана делаются надписи и рисунки, например:
Действующие лица:
1-й скоморох.
2-й скоморох.
3-й скоморох.
4-й скоморох
Царь.
Иван — солдат.
Царевна.
Кикимора.
Нянька.
Учитель.
Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека при условии соблюдения правил пожарной безопасности он послушен. Но если дать ему волю, то добро превращается во зло.
К уроку прилагается презентация.
Цель: формировать представление обучающихся об огне – помощнике человека, об огне – вредителе.
Задачи:
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Дети рассаживаются так, чтобы центр был свободен. Звучит мелодия песни Чебурашки! В зале появляется Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые граждане. (дети здороваются с Чебурашкой)
Ведущий
Есть очень важная книжка,
О ней узнать должен каждый,
Чтоб, спеша из школы вприпрыжку,
В беду не попасть однажды.
Наберемся, ребята, терпенья,
Откроем ее - и за дело,
Чтобы, зная законы движенья,
Шагать по городу смело.
Цель классного часа: познакомить учащихся с основными правами ребёнка, провозглашёнными Конвенцией ООН, и способами их реализации.
Цели:
- формирование у учащихся гражданских качеств личности;
- воспитание толерантности по отношению к окружающим;
- восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;
- дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников.