Разработки классных часов для начальной школы

Классные часы

Классный час: Все для фронта, все для победы

Форма: классный час

Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;

           показать на исторических фактах значение города Новокузнецка в годы ВОВ и его

           тружениках тыла;

           воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.

Оборудование: карточки ''9 мая – День Победы'', ''1941-1945'', ''Великая Отечественная война'', стихотворение для ученика

Литература: ж. Начальная школа. – 2000. - № 4, 5. Новокузнецк в прошлом и настоящем. Материалы научной конференции, посвященной 350-летию основания Кузнецка. – Новокузнецк, 1971.

0
4490
  • 0
Классные часы

Классный час: Мои обязанности в семье

Цель: сформировать представление о труде

роль труда в формировании личности ребенка

понятие «домашние обязанности»

Оборудование: карточки со словами. Рисунки, пуговицы, ткань, нитки, иголка,  полотенце.

0
16218
  • 80
Классные часы

Классный час: В гостях у светофора

Цели: закрепить названия дорожных знаков, вспомнить, как правильно переходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Оборудование: дорожные знаки, мячи, машинки, обручи, дощечки, листы бумаги, шнур, костюмы для Светофора и Незнайки.

Ход занятия

Дети собрались у дверей класса.

Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. 

2
4025
Классные часы

Классный час: Бытовые приборы

Форма: урок-беседа для 1-3 класса

Задачи: 1) систематизировать знания о бытовых приборах;

              2) познакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами;

              3) дать краткую историческую справку о появлении электроприборов;

              4) выделить основные группы электроприборов;

              5) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: некоторые бытовые приборы, карточка «Бытовые приборы»; рисунки бытовых приборов, кроссворд на доске

0
7007
  • 40
Классные часы

Беседа: Блокадный Ленинград

Форма: беседа для 2-5 класса

Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;

рассказать о событиях, происходивших в блокадном Ленинграде на основе воспоминаний очевидцев;

развивать интерес к изучению истории своей страны;

воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.

Оборудование: заранее розданы рассказы-воспоминания очевидцев блокады Ленинграда детям для подготовки, стихотворение «День Победы», карта России, названия «Барбаросса», «1941-1945», муз. сопровождение Свиридов «Триптих».

0
4274
  • 60