Классные часы

Цели: закрепить названия дорожных знаков, вспомнить, как правильно переходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Оборудование: дорожные знаки, мячи, машинки, обручи, дощечки, листы бумаги, шнур, костюмы для Светофора и Незнайки.

Ход занятия

Дети собрались у дверей класса.

Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. Но сначала нам надо попасть в городок под названием «Школа дорожного движения».

Вдруг из-за угла выбегает Незнайка. Он подходит к ребятам.

0
3360
Классные часы
Форма: урок-беседа для 1-3 класса

Задачи: 1) систематизировать знания о бытовых приборах;

              2) познакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами;

              3) дать краткую историческую справку о появлении электроприборов;

              4) выделить основные группы электроприборов;

              5) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: некоторые бытовые приборы, карточка «Бытовые приборы»; рисунки бытовых приборов, кроссворд на доске

0
6009
  • 40
Классные часы

Форма: беседа для 2-5 класса

Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;

рассказать о событиях, происходивших в блокадном Ленинграде на основе воспоминаний очевидцев;

развивать интерес к изучению истории своей страны;

воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.

Оборудование: заранее розданы рассказы- воспоминания очевидцев блокады Ленинграда детям для подготовки, стихотворение «День Победы», карта России, названия «Барбаросса», «1941-1945», муз. сопровождение Свиридов «Триптих».

0
3535
  • 60