Разработки классных часов для начальной школы

Классные часы

Классный час: Осторожно - огонь!

Форма: беседа для 2-4 класса

Задачи:

1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;

2) познакомить с правилами поведения при пожаре;

3) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».

0
8507
  • 100
Классные часы

Классный час: О маме. 2 класс

Форма: классный час для 2 классов

Цель: развивать память, речь, внимание, мышление; воспитание любви к матери; укреплять семейные отношения через совместную творческую деятельность;

 

Ход классного часа

1. Вступление.

Ученик: Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

Ученик: У нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник- праздник мам!

Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог нам!

0
10249
  • 100
Классные часы

КВН - Новокузнецк мой город

Форма: КВН

Задачи: 1) проверить знания детей истории своего города, его особенностей;

2) расширить и уточнить знания;

3) воспитывать любовь к родному городу;

4) развивать умение работать в коллективе.

5) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: названия команд «Шахтеры», «Металлурги», вымпел, листочки, отличительные значки капитанов «К».

0
3472
  • 80
Классные часы

Классный час: Государственные символы России

Форма: классный час для учеников 1 класса

Цель: воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам

           России — флагу, гербу, гимну;

           воспитание любви к Родине.

Оборудование: государственные сим­волы России — флаг, герб, гимн;

                          фотогра­фии Кремля и Красной площади;

                          карта Российской Федерации;

                          репродукции кар­тин русских художников,

                          записи песен на­родной музыки.

Литература: ж. Начальная школа. – 2004. - № 12.

0
3936
  • 80
Классные часы

Классный час: Все для фронта, все для победы

Форма: классный час

Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;

           показать на исторических фактах значение города Новокузнецка в годы ВОВ и его

           тружениках тыла;

           воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.

Оборудование: карточки ''9 мая – День Победы'', ''1941-1945'', ''Великая Отечественная война'', стихотворение для ученика

Литература: ж. Начальная школа. – 2000. - № 4, 5. Новокузнецк в прошлом и настоящем. Материалы научной конференции, посвященной 350-летию основания Кузнецка. – Новокузнецк, 1971.

0
5125
  • 60
Классные часы

Классный час: Мои обязанности в семье

Цель: сформировать представление о труде

роль труда в формировании личности ребенка

понятие «домашние обязанности»

Оборудование: карточки со словами. Рисунки, пуговицы, ткань, нитки, иголка,  полотенце.

0
21479
  • 80
Классные часы

Классный час: В гостях у светофора

Цели: закрепить названия дорожных знаков, вспомнить, как правильно переходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Оборудование: дорожные знаки, мячи, машинки, обручи, дощечки, листы бумаги, шнур, костюмы для Светофора и Незнайки.

Ход занятия

Дети собрались у дверей класса.

Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. 

2
4645
  • 100
Классные часы

Классный час: Бытовые приборы

Форма: урок-беседа для 1-3 класса

Задачи: 1) систематизировать знания о бытовых приборах;

2) познакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами;

3) дать краткую историческую справку о появлении электроприборов;

4) выделить основные группы электроприборов;

5) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: некоторые бытовые приборы, карточка «Бытовые приборы»; рисунки бытовых приборов, кроссворд на доске

0
9046
  • 40