Форма: классный час
Цель: познакомить с жизнью Ю. Гагарина, развивать память, мышление, воспитывать любовь к Родине.
Оборудование: мозаика «Ракета» (2 шт), названия планет, магниты, белые листы, фломастеры, ножницы, буквы (космос).
Литература:
- А. Т. Гагарина «Слово о сыне» Молодая гвардия, 1983 г.
- И. Светлова «Мой первый атлас» Эксмо-пресс, 2002 г.
- Л. Ф. Мельчаков Природоведение 3 кл. М. – Просвещение, 1991 г.
Цель: Ознакомление детей с основными правилами дорожного движения.
Задачи:
Цель:
Цели:
Форма: беседа с элементами дискуссии.
Правила поведения при наводнении (паводке)
Тяжелыми стихийными бедствиями являются наводнения. Основными причинами большинства наводнений являются сильные ливни, интенсивное таяние снегов, речные паводки в результате приливной волны иди изменения ветра в устье реки.
Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.
Задачи:
Цель: Развитие ассоциативного мышления, воображения, эмоциональной сферы.
Развитие письменной и устной речи.
Воспитание интереса к предмету, стремления к прекрасному, пробуждение стремления к творчеству.
Оборудование: на столах учащихся лежат репродукции картин художников, наборы цветных карандашей, у учителя подготовлена картина Рылова «Зелёный шум».
Цель: обобщение знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни, знакомство с новыми сведениями о здоровом образе жизни, о методах сохранения здоровья, сплотить коллективы параллельных классов, активизировать творческую и познавательную деятельность.
Оборудование: Таблички "станций", Путевые листы, продукты или их муляжи.