Разработки классных часов для начальной школы

Сценарий праздника по ПДД: Незнайка на улице

Выбегает Незнайка. (Винтик и Шпунтик сидят среди зрителей.)

Незнайка. Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадай-ка! Как зовут меня?

Дети. Незнайка!

Незнайка. Приобрел машину я, Буду ездить в ней, друзья! (выводит машину) Винтик, Шпунтик! Давайте быстрей садитесь в машину, поедем со мной.

Винтик: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.

0
7949
  • 80

Классный час: Детям о терроризме

Форма: классный час

Цель: 1) Дать определение понятию «терроризм», «террорист».

2) Осветить проблему терроризма в России.

3) Определить правила поведения при угрозе террористических актов.

0
40362
  • 80

Викторина "Там на неведомых дорожках…"

Форма: Игра-викторина для 2-3 класса

Цель:

  • сформировать и закрепить имеющиеся знания об А. С. Пушкине и его творчестве;
  • прививать любовь к чтению;
  • развивать творческое воображение, память, эстетическое восприятие;
  • работать над выразительностью чтения;
  • развивать интерес к дальнейшему изучению творчества А.С. Пушкина.

Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.

0
12341
  • 60

Классный час «9 мая - День Победы!»

Цель: сформировать первоначальные представления о возникновении праздника,

Познакомить с историческими событиями;

познакомить с некоторыми фамилиями героев Великой Отечественной войны и городами-героями;

закрепить знания детей о нашем городе и его достопримечательностях, касающихся ВОВ.

0
16283
  • 100

Классный час "Знаете ли вы свои права?"

Форма: классный час 1- 4 класс

Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;

познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
16619
  • 80

Классный час для 2-4 классов "Пожарная безопасность"

Форма: урок для 2-4 классов

Цель: овладение правилами безопасного поведения при возникновении пожароопасной ситуации в жилище.

Задачи:

  • сформировать знания об основных причинах и последствиях пожара; об основных мерах пожарной безопасности в быту; о правилах поведения при пожарах в жилище;
  • развить и закрепить умения правильно действовать в случае пожара;
  • формировать чувство самосохранения; воспитывать лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность при возникновении пожара в жилище.
0
14100
  • 60

Беседа по ПДД в школе: Красный, желтый, зеленый!

Задачи:

1) познакомить с основными правилами дорожного движения и правилами поведения на улице;

2) учить различать и понимать знаки дорожного движения;

3) воспитывать чувство ответственности.

Оборудование: знаки дорожного движения, 3 цвета (зеленый, желтый, красный), плакаты «Переходи дорогу правильно».

0
26114
  • 60

Классный час: Осторожно - огонь!

Форма: беседа для 2-4 класса

Задачи:

1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;

2) познакомить с правилами поведения при пожаре;

3) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».

0
16835
  • 100