Цель:
Цель:
Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.
Задачи:
Выбегает Незнайка. (Винтик и Шпунтик сидят среди зрителей.)
Незнайка. Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадай-ка! Как зовут меня?
Дети. Незнайка!
Незнайка. Приобрел машину я, Буду ездить в ней, друзья! (выводит машину) Винтик, Шпунтик! Давайте быстрей садитесь в машину, поедем со мной.
Винтик: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.
Форма: классный час
Цель: 1) Дать определение понятию «терроризм», «террорист».
2) Осветить проблему терроризма в России.
3) Определить правила поведения при угрозе террористических актов.
Форма: Игра-викторина для 2-3 класса
Цель:
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.
Цель: сформировать первоначальные представления о возникновении праздника,
Познакомить с историческими событиями;
познакомить с некоторыми фамилиями героев Великой Отечественной войны и городами-героями;
закрепить знания детей о нашем городе и его достопримечательностях, касающихся ВОВ.
Форма: классный час 1- 4 класс
Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;
познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;
познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;
развивать кругозор детей, речь, мышление.