Форма: классный час для 2 классов
Цель: развивать память, речь, внимание, мышление; воспитание любви к матери; укреплять семейные отношения через совместную творческую деятельность;
Ход классного часа
1. Вступление.
Ученик: Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам!
Ученик: У нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник- праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог нам!
Форма: КВН
Задачи: 1) проверить знания детей истории своего города, его особенностей;
2) расширить и уточнить знания;
3) воспитывать любовь к родному городу;
4) развивать умение работать в коллективе.
5) развивать речь, мышление, воображение.
Оборудование: названия команд «Шахтеры», «Металлурги», вымпел, листочки, отличительные значки капитанов «К».
Цель:
Оборудование:
Цель:
Оборудование: карточки ''9 мая – День Победы'', ''1941-1945'', ''Великая Отечественная война'', стихотворение для ученика.
Цель: сформировать представление о труде
роль труда в формировании личности ребенка
понятие «домашние обязанности»
Оборудование: карточки со словами. Рисунки, пуговицы, ткань, нитки, иголка, полотенце.
Цели: закрепить названия дорожных знаков, вспомнить, как правильно переходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Оборудование: дорожные знаки, мячи, машинки, обручи, дощечки, листы бумаги, шнур, костюмы для Светофора и Незнайки.
Ход занятия
Дети собрались у дверей класса.
Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения.
Форма: урок-беседа для 1-3 класса
Задачи: 1) систематизировать знания о бытовых приборах;
2) познакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами;
3) дать краткую историческую справку о появлении электроприборов;
4) выделить основные группы электроприборов;
5) развивать речь, мышление, воображение.
Оборудование: некоторые бытовые приборы, карточка «Бытовые приборы»; рисунки бытовых приборов, кроссворд на доске
Форма: беседа для 2-5 класса
Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;
рассказать о событиях, происходивших в блокадном Ленинграде на основе воспоминаний очевидцев;
развивать интерес к изучению истории своей страны;
воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.
Оборудование: заранее розданы рассказы-воспоминания очевидцев блокады Ленинграда детям для подготовки, стихотворение «День Победы», карта России, названия «Барбаросса», «1941-1945», муз. сопровождение Свиридов «Триптих».