Выбегает Незнайка. (Винтик и Шпунтик сидят среди зрителей.)
Незнайка. Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадай-ка! Как зовут меня?
Дети. Незнайка!
Незнайка. Приобрел машину я, Буду ездить в ней, друзья! (выводит машину) Винтик, Шпунтик! Давайте быстрей садитесь в машину, поедем со мной.
Винтик: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.
Форма: классный час
Цель: 1) Дать определение понятию «терроризм», «террорист».
2) Осветить проблему терроризма в России.
3) Определить правила поведения при угрозе террористических актов.
Форма: Игра-викторина для 2-3 класса
Цель:
Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.
Цель: сформировать первоначальные представления о возникновении праздника,
Познакомить с историческими событиями;
познакомить с некоторыми фамилиями героев Великой Отечественной войны и городами-героями;
закрепить знания детей о нашем городе и его достопримечательностях, касающихся ВОВ.
Форма: классный час 1- 4 класс
Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;
познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;
познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;
развивать кругозор детей, речь, мышление.
Форма: урок для 2-4 классов
Цель: овладение правилами безопасного поведения при возникновении пожароопасной ситуации в жилище.
Задачи:
Задачи:
1) познакомить с основными правилами дорожного движения и правилами поведения на улице;
2) учить различать и понимать знаки дорожного движения;
3) воспитывать чувство ответственности.
Оборудование: знаки дорожного движения, 3 цвета (зеленый, желтый, красный), плакаты «Переходи дорогу правильно».
Форма: беседа для 2-4 класса
Задачи:
1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;
2) познакомить с правилами поведения при пожаре;
3) развивать речь, мышление, воображение.
Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».