Цель: построение знаний о доброте и о том, что такое добрый поступок, формировать нравственные качества; развивать у детей чувство взаимопомощи, товарищества; воспитывать внутренние потребности к совершению добрых поступков, внимательность, вежливость, уважение к людям.
Оборудование: солнце, лучики, бусинка, пословицы, шарик. песня о добре, дерево доброты, сказки.
Цель: закреплять у детей понятия «можно», «нельзя» через усвоение правил поведения;
воспитывать силу воли, чувство дружбы, коллективизма, поддержки;
создавать атмосферу доброжелательности, положительных эмоций.
Задачи:
Цели:
- гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти;
- укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;
- развитие познавательных интересов.
Задачи:
- воспитание патриотизма, развитие гражданских качеств учащихся, формирование чувства сопричастности судьбам Отечества;
- актуализация знаний учащихся о своём городе и его жителях – участниках, ветеранах Великой Отечественной войны;
- осознание учащимися значимости нравственного опыта прошлого, уважения к подвигу народа.
Цели:
1. Расширить знания детей о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях.
2. Развитие творческих способностей, осуществление межпредметных связей.
Оборудование: страницы журнала «Если добрый ты – это хорошо», листы бумаги, ручки.
Участники: Ведущий, Незнайка, класс.
Цель: Показать самоотверженную борьбу русского народа, помочь учащимся осознать значимость событий военных лет и сформировать у учащихся представление о самой кровопролитной в истории человечества войне.
Задачи:
- воспитание гражданско-патриотических чувств, любви к родине, к русскому народу;
- закрепление знаний, полученных на уроках по теме "Великая Отечественная война";
- развитие творческих способностей детей.
Правила игры
1. В игре принимает участие 7 человек.
2. Право первого хода разыгрывается по жребию, затем игрок называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает игрок, который первым поднимает руку.
3. При правильном ответе на вопрос на счет игрока поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответить на этот вопрос переходит к соперникам.
4. В игре встречаются следующие секторы:
– «Кот в мешке». Игрок передает право ответа на вопрос одному из соперников.
– «Вопрос-аукцион». Игрок назначает любую цену за вопрос, но не ниже номинальной и не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Соперники могут перекупить вопрос, назначив более высокую цену. Если игрок играет ва-банк, другие игроки могут перекупить этот вопрос только своим ва-банком. В случае игры ва-банк при неверном ответе на счету игрока остается ноль баллов, при верном – сумма баллов на счету удваивается.
6. В конце игры подсчитывается сумма баллов каждого игрока
Цель:
- углубить представления учащихся об общечеловеческих ценностях;
- формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность;
- воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Форма проведения: деловая игра.