Разработки классных часов для начальной школы

Классные часы

Классный час: Внешний вид школьника. Школьная форма

Форма: классный час

Цель: ознакомление с историей возникновения школьной формы в нашей стране;

воспитание осознанного отношения к внешнему виду и школьной форме.

Задачи: выработать единые требования к внешнему виду учащихся класса;

формирование навыка культуры внешнего вида «В человеке всё должно быть прекрасно…»

Познакомить с историей школьной формы в России и за рубежом.

Выработка умений работать в группе, командой.

0
13216
  • 100
Классные часы

Викторина по ПДД

Форма: викторина для 2-4 классов

Цель:  формирование познавательного интереса, закрепление знаний правил дорожного движения

Ход занятия

1. Вступление.

С раннего детства необходимо  знать основы знаний ПДД, т. к не всегда в школу вас отвозят  и приводят родители, часто передвигаться приходиться самостоятельно.

Из всего числа дорожно-транспортных происшествий  половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей.

0
5150
  • 60
Классные часы

Классный час: Азбука пешехода

Цель:

 1) повторить значение дорожных знаков, их названия и группы,

2) развивать наблюдательность и внимание;

3) профилактика дорожно-транспортного травматизма.

 

Ход занятия. 

1. Вступительная беседа.

Дети свободно встают в классе, закрывают глаза и начинают медленно передвигаться с одного места на другое. Остановить детей, попросить их открыть глаза и снова походить.

0
4074
  • 80
Классные часы

Урок гражданской обороны

Цель:

1) закрепить основные правила дорожного движения и правила поведения на улице и дороге;

2) учить различать и понимать знаки дорожного движения;

3) повторить и закрепить навыки правильного обращения с огнем и правила поведения при пожаре;

4) закрепить правила поведения при землетрясении и при общении с незнакомыми людьми;

5) воспитывать чувство ответственности.

Оборудование: знаки ДД

0
13883
  • 100
Классные часы

Урок безопасности с героями детских сказок

Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи: создание условий для формирования у учащихся представлений о возможных опасностях повседневной жизни;

обучение адекватным способам поведения в чрезвычайных ситуациях на примере поступков сказочных героев;

формирование осознанного отношения к собственной безопасности;

воспитание личной гражданской ответственности;

содействие становления положительной мотивации к чтению книг.

Техническое обеспечение, наглядный материал: аудиозапись спокойной музыки, картинки.

1
5190
  • 80
Классные часы

Сценарий праздника по ПДД: Незнайка на улице

Выбегает Незнайка. (Винтик и Шпунтик сидят среди зрителей.)

Незнайка. Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадай-ка! Как зовут меня?

Дети. Незнайка!

Незнайка. Приобрел машину я, Буду ездить в ней, друзья! (выводит машину) Винтик, Шпунтик! Давайте быстрей садитесь в машину, поедем со мной.

Винтик: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.

0
5423
  • 80
Классные часы

Классный час: Детям о терроризме

Форма: классный час

Цель: 1) Дать определение понятию «терроризм», «террорист».

2) Осветить проблему терроризма в России.

3) Определить правила поведения при угрозе террористических актов.

0
34923
  • 80
Классные часы

Викторина “Там на неведомых дорожках…”

Форма: Игра-викторина для 2-3 класса

Цель: сформировать и закрепить имеющиеся знания об А. С. Пушкине и его творчестве;

прививать любовь к чтению;

развивать творческое воображение, память, эстетическое восприятие;

работать над выразительностью чтения;

развивать интерес к дальнейшему изучению творчества А.С. Пушкина.

Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.

0
6831
  • 60