Классные часы

Цель: воспитывать отрицательное отношение к ПАВ (наркотиков).

Задачи:

-Демонстрация  вреда, который наносит употребление наркотиков человеку.

- Развитие творческой  активности  учащихся.

- Воспитание культуры  поведения, чувство коллективизма.

0
5103
  • 0
Классные часы

групповое занятие для 4 класса

Цель: Укрепление психологического здоровья учащихся

Задачи:

- Просветительская.

- Формирование поведенческой установки  на здоровый образ жизни.

- Сохранение и укрепление здоровья.

- Развитие самосознания.

Оборудование:  обойная бумага, карандаши, мелки, фломастеры, старые журналы, клей, листы А4, ножницы, клей, игрушечный микрофон.

0
1862
  • 0
Классные часы

Цель:

Познакомить обучающихся с общечеловеческими ценностями

Задачи:

Воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту.

Предварительная подготовка:

1. Приобретение репродукции картины Леонардо Да Винчи  «Мона Лиза».

2. Изготовление детьми коллажа «Улыбки известных людей»

0
2887
  • 0
Классные часы

Внеклассное мероприятие из цикла «Венок Славы». Сопровождается презентацией.

Классный час «Главная битва войны», посвященный битве под Москвой

0
4636
  • 100
Классные часы

Внеклассное мероприятие из цикла «Венок Славы». Сопровождается презентацией.

Классный час, посвященный 66-летию снятия блокады Ленинграда

0
4874
  • 60
Классные часы

Цели: обобщить знания детей об осенних признаках; проверить знания детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах; развивать воображение, смекалку, любовь к родной природе; расширить кругозор учащихся.

Оборудование: круг с буквами слова «осадок», корзиночка с карточками для конкурса «Грибной кузовок», рисунки детей на осеннюю тему, осенние иллюстрации картин разных художников; подготовить с детьми сценку «Спор овощей»; 2 корзины с муляжами фруктов и овощей.

0
6924
  • 100
Классные часы

Мероприятие подготовлено учащимися 5-го класса для начальной школы. Классный час вошел в раздел "Развитие речи"

0
3583
  • 0
Классные часы

Цель – формирование у детей представления о ценности здоровья, бережного отношения к нему;

         - развитие коммуникативных навыков;

         - расширение знаний о правилах ЗОЖ..

Форма работы: групповая.

0
1671
  • 60