Цель: формирование представлений учащихся о родном крае – Воронежской области
Задачи:
- способствовать формированию у учащихся понимания значения выражения: мой край,
- способствовать воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма, формированию гражданской позиции, национально-нравственных устоев учащихся, любви к своей стране и своему краю,
- развивать у детей речь, желание у детей больше узнавать о своем крае.
Цель:
Цели: рассказать о профессии метеоролога, раскрыть значение этой профессии, результаты труда.
Оборудование: иллюстрации работы метеостанций, некоторых приборов.
Цели урока:
Авторы: Галюдкина Оксана Максутовна, Нефёдова Лидия Васильевна, Шелудько Светлана Ивановна, КГУ «Майкаинская СОШ №2 отдела образования Баянаульского района», учителя начальных классов, Павлодарская область, п. Майкаин
Цель: формирование навыков культурного поведения в общественных местах;
воспитание уважения к окружающим через освоение правил культурного поведения в обществе.
Цель: создание на уроке условий для организации деятельности учащихся по знакомству и раскрытию сущности понятий «дружба», «друг».
Уровни усвоения:
формировать навыки дружелюбного общения, а также способности оценивать свое поведение, нести ответственность за свои поступки;
развитие умения аргументировать свою точку зрения.
Цели:
1. Познакомить учащихся с народными приметами декабря, января, февраля.
2. Воспитать любовь и уважение к природе.
3. Расширить кругозор детей, развивать речь.
Оборудование: доска, грамзапись, елка-плакат, плакаты с надписями: январь, февраль, декабрь; плакаты нарисованные с лапами животных и птиц.
После уроков ученики многих школ, а особенно сельских часто любят развлекаться на реках, озерах, прудах. А по осени бывает так, что сильных морозов еще не было, а озеро уже успело покрыться крепким на вид льдом. Искушение пробежаться по нему бывает очень велико для школьников, а также смертельно опасно…