Разработки классных часов для начальной школы

Классные часы

Сказка по ПДД. В гостях у Лесовичка.

Сказка для первоклассника  по правилам дорожного движения

0
3624
  • 0
Классные часы

Классный час: Новогодние обычаи и традиции

Цель: познакомить учащихся с традициями и обычаями празднования Нового года в России и других странах мира.

Оборудование: мультимедиа проектор, презентация.

0
6258
  • 0
Классные часы

Сценарий: Великая тайна господина Витамина

Сценарий праздника по программе "Разговор о правильном питании"

0
2560
  • 0
Классные часы

Сценарий: Ярмарка талантов

Коробейник

Торопись, честной народ,

В гости ярмарка идет!

Коробейник

Добры люди, поспешите

И товар у нас купите!

0
5503
  • 0
Классные часы

Классный час: День Рождения космонавтики

Конспект сопровождается презентацией

Цель:

Познакомить детей с Днём Космонавтики. Научить высказывать свои мысли, расширение общего кругозора.

Задачи:

1. Привить детям интерес к познанию

2. Развитие командного чувства и чувства ответственности

3. Развитие чувства патриотизма

4. Развитие эмоциональной формы ребёнка

0
2308
  • 0
Классные часы

Классный час: Приглашение к чаю

Занятие по методике Н.Е.Щурковой

Цели: - помочь школьнику осознать сущность этикета  в реализации стремления к  гармонично  развитой личности;

- определить духовную ценность человеческих взаимоотношений, почувствовать границу духовного и материального;

- способствовать одухотворению личностной сущности;

- овладение культурными поведенческими формами для выражения своих отношений.

Оборудование: накрытый к чаю стол, красивая чашка, цветок (роза), карточки с названиями предметов.

0
3462
  • 20
Классные часы

Классный час: Поведение в театре

Занятие по этикету (Щуркова)

Цели:

- составить Памятку поведения в театре;

- воспитывать вежливость, уважительное отношение к окружающим людям;

- продолжить работу по формированию коллектива, дружеских взаимоотношений в классе.

0
3631
  • 100
Классные часы

Классный час: Просьба

Занятие по этикету по методике Щурковой

Цель: развитие речевых, мимических, жестикуляционных и интонационных умений при выражении просьбы.

0
2923
  • 60