Разработки классных часов для начальной школы

Беседа "Чем мне нравится сосед по парте?"

Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.

Задачи:

  • воспитание в детях представлений о том, что такое дружба и каким должен  быть друг, содействовать формированию дружного коллектива;
  • развивать умение учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, творческую активность, стремление быть лучше.
0
8233
  • 100

Внеклассное мероприятие по ПДД для 3-4 классов

Цель проведения: закрепление знаний о правилах поведения на дороге, формирование навыков выполнения основных правил поведения учащихся на улице, на дороге, воспитание чувства ответственности за свои поступки.

Оборудование: таблица дорожных знаков, плакаты по ПДД, маски зверей.

На доске написано стихотворение:

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты дружок доверься им:

Будешь цел и невредим!

0
14422
  • 40

Классный час: Осторожно, дети на дороге!

Форма: классный час для 2-3 класса

Цель: повторить основные правила поведения на дороге.

Ход занятия

Вступление. Сегодня мы поговорим о правилах Дорожного движения!

Каждый из нас пересекает дорожное полотно десятки раз в день. А машин с каждым днем все больше и нерадивых водителей тем более. Поэтому на дороге нужно быть максимально осторожным и внимательным.

0
14555
  • 60

Классный час: Внешний вид школьника. Школьная форма

Форма: классный час

Цель: ознакомление с историей возникновения школьной формы в нашей стране;

воспитание осознанного отношения к внешнему виду и школьной форме.

Задачи: выработать единые требования к внешнему виду учащихся класса;

формирование навыка культуры внешнего вида «В человеке всё должно быть прекрасно…»

0
23908
  • 100

Викторина по ПДД

Форма: викторина для 2-4 классов

Цель: формирование познавательного интереса, закрепление знаний правил дорожного движения

Ход занятия

1. Вступление.

С раннего детства необходимо знать основы знаний ПДД, т. к не всегда в школу вас отвозят  и приводят родители, часто передвигаться приходиться самостоятельно.

Из всего числа дорожно-транспортных происшествий  половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей.

0
7994
  • 60

Классный час: Азбука пешехода

Цель:

  1. повторить значение дорожных знаков, их названия и группы,
  2. развивать наблюдательность и внимание;
  3. профилактика дорожно-транспортного травматизма.
0
6167
  • 80

Урок гражданской обороны

Цель:

  1. закрепить основные правила дорожного движения и правила поведения на улице и дороге;
  2. учить различать и понимать знаки дорожного движения;
  3. повторить и закрепить навыки правильного обращения с огнем и правила поведения при пожаре;
  4. закрепить правила поведения при землетрясении и при общении с незнакомыми людьми;
  5. воспитывать чувство ответственности.
0
16470
  • 100

Урок безопасности с героями детских сказок

Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи:

  • создание условий для формирования у учащихся представлений о возможных опасностях повседневной жизни;
  • обучение адекватным способам поведения в чрезвычайных ситуациях на примере поступков сказочных героев;
  • формирование осознанного отношения к собственной безопасности;
  • воспитание личной гражданской ответственности;
  • содействие становления положительной мотивации к чтению книг.
1
8086
  • 80