Цель: расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы, чувство гордости за народ победитель.
Оборудование: медиапроектор, компьютер (презентация, записи песен и музыки), чтение стихов детьми.
Цель: познакомить учащихся с растениями школы, с местными природными материалами;
научить правильно собирать природные материалы, оберегая природу;
воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Форма: классный час для 2-3 класса
Цель:
Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.
Задачи:
Цель проведения: закрепление знаний о правилах поведения на дороге, формирование навыков выполнения основных правил поведения учащихся на улице, на дороге, воспитание чувства ответственности за свои поступки.
Оборудование: таблица дорожных знаков, плакаты по ПДД, маски зверей.
На доске написано стихотворение:
Детям знать положено
Правила дорожные!
Ты дружок доверься им:
Будешь цел и невредим!
Форма: классный час для 2-3 класса
Цель: повторить основные правила поведения на дороге.
Ход занятия
Вступление. Сегодня мы поговорим о правилах Дорожного движения!
Каждый из нас пересекает дорожное полотно десятки раз в день. А машин с каждым днем все больше и нерадивых водителей тем более. Поэтому на дороге нужно быть максимально осторожным и внимательным.
Форма: классный час
Цель: ознакомление с историей возникновения школьной формы в нашей стране;
воспитание осознанного отношения к внешнему виду и школьной форме.
Задачи: выработать единые требования к внешнему виду учащихся класса;
формирование навыка культуры внешнего вида «В человеке всё должно быть прекрасно…»
Форма: викторина для 2-4 классов
Цель: формирование познавательного интереса, закрепление знаний правил дорожного движения
Ход занятия
1. Вступление.
С раннего детства необходимо знать основы знаний ПДД, т. к не всегда в школу вас отвозят и приводят родители, часто передвигаться приходиться самостоятельно.
Из всего числа дорожно-транспортных происшествий половина совершается с участием пешеходов. Это страшный показатель, свидетельствующий о низкой культуре и пешеходов и водителей.