Для детей рисование является важной частью их развития. Благодаря своим картинкам они выражают восприятие мира, свои эмоции и мечты. В ходе рисования малыши учатся логично рассуждать и делать выводы, что обогащает их словарный запас.
Речь играет колоссальную роль в формировании личности ребенка, оказывая глубокое влияние на его когнитивное и эмоциональное развитие.
Это не просто средство коммуникации, а мощный инструмент, который перестраивает фундаментальные психические процессы, закладывая основу для интеллектуального роста и социальной адаптации.
Нейроигры - это специально разработанные упражнения, способствующие стимуляции межполушарного взаимодействия мозга. Они направлены на улучшение памяти, внимания, мышления и координации движений у детей дошкольного возраста.
Формирование полноценных представлений об окружающем мире у детей с нарушениями зрения – задача, требующая системного и комплексного подхода.
Особую сложность представляет формирование у слабовидящих детей адекватных представлений об окружающих предметах.
Название клуба: "Звуки музыки".
Форма проведения: занятие-исследование.
Цель: познакомить детей со способами образования и улавливания звуков.
Цель досуга: пропаганда основ безопасного поведения на дороге среди детей средней группы детского сада; закрепление знаний правил дорожного движения через игру.
Персонажи: Зима, Ёжик, Медведь, Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз, девочки-звездочки, мальчики-снеговики.
Дети выстроены по 3 подгруппам.
Танцевальная композиция "Хороша зима наша русская"
Во время композиции, на 4 куплет, входит Зима и заканчивает танец вместе с детьми.
Цель: расширить знания детей о мире мультфильмов.
Задачи: