Цель: учить детей применять ранее приобретенные конструктивные навыки, закреплять умение детей строить разные дома, конструировать по чертежу.
Задачи:
Цель: продолжать формировать представление детей о добре и зле на примере литературных героев.
Задачи:
Цели занятия:
ООД во второй младшей группе (3-4 года).
Цель: создание условий для развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников посредством восприятия музыки в сочетании с другими видами музыкальной и познавательной деятельности.
Ход занятия
В зал заходит Медведь, он ревет и плачет.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?
Дети: Мишка, он плачет!
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Почему ты плачешь?
Задачи:
Для детей первой младшей группы.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально – коммуникативное развитие", "Физическое развитие".
Материалы и оборудование: медведи, грибы, корзинки, геометрические фигуры, дорожки, изготовленные из картона, вязанные разноцветные "ягоды", пластиковые банки.
Цель: формирование у детей представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.
Задачи: