Конспекты занятий в детском саду

Конспект подгруппового интегрированного занятия "Путешествие в сказку" в конструкторском бюро "КВАНТикУМ"

Задачи занятия:

  • развивать фонематические представления детей старшей группы;
  • закреплять навык автоматизации звука [с];
  • развивать связную монологическую и диалогическую речь;
  • активизировать словарный запас по лексической теме: мебель;
  • развивать любознательность и познавательную мотивацию.
0
1048
  • 80

Конспект организации и проведения хозяйственно-бытового труда "Сервировка стола"

Для проведения в группах среднего дошкольного возраста.

Цель: познакомить детей со способами сервировки стола

Задачи:

  • учить детей сервировать стол;
  • формировать умение аккуратно обращаться с посудой;
  • воспитывать у детей положительное отношение к труду взрослых.
0
3332
  • 80

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"

Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами.

Задачи:

  • Учить располагать и наклеивать, чередуя разные по форме и цвету геометрические фигуры, составляя целостный образ.
  • Продолжать учить приемам наклеивания.
  • Формировать умения ориентироваться на плоскости листа бумаги.
0
4166
  • 80

Конспект открытого логопедического индивидуального занятия с ребенком с ОНР III "Автоматизация звука [ч] в словах и предложениях"

Цели:

  • работать над четким и правильным произношением звука Ч в слогах, словах, предложениях;
  • работать над умением делить слова на слоги, определять позицию звука в словах;
  • практически учить детей образовывать множественное число имен существительных;
  • учить образовывать уменьшительно-ласкательные существительные и др.
0
2019
  • 80

Конспект логопедического подгруппового занятия "Дифференциация звуков [З] – [Ж]"

Цели:

  • учить дифференцировать звуки [З] – [Ж] на слух и в речи;
  • закрепить умение проводить звуковой анализ слов, обогащать словарный запас на материале лексической темы "Дикие животные";
  • формировать лексико-грамматические категории.
  • развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики;
  • развитие зрительного и слухового внимания и восприятия и др.
0
3494
  • 100

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну математики»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Задачи:

  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) и их признаки;
  • закрепить знание цифр в пределах 5;
  • закрепить умение соотносить цифры от 1 до 5 с количеством предметов;
  • закрепить представления о частях суток и их последовательности.
0
1411
  • 80

Конспект занятия для детей подготовительной группы "Тайна ледяной пещеры"

Задачи:

  • Получить знания о ледяных пещерах Арктики.
  • Определить возможность использования роботов в исследовании ледяных пещер.
  • Посмотреть внимательно видеофрагмента и понять возможности изучения ледников.
  • Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
0
1027
  • 80

Совместная деятельность по конструированию из бумаги "Путешествие по бумажной стране"

Современная педагогическая технология оригами известна с давних времен. В процессе такой работы, у детей развивается ручная умелость, зрительная координация, готовность руки к письму.

Развивается пространственное воображение, появляется интерес к познанию окружающего мира. Этот вид творчества развивает логику, фантазию, память. Оригами активизирует мыслительные процессы.

0
808
  • 80