Методическая разработка по теме "Твердые и мягкие согласные и позиция их в слове" разработана по программе "Путешествие в страну букв и звуков".
Занятие рекомендуется проводить после изучения звукового состава слова и перед знакомством с буквами с детьми 5-6 лет. Работа ведется с использованием демонстрационного, раздаточного материала и технических средств обучения.
Задачи:
НОД с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий.
Цель: обобщение и закрепление знаний об объектах окружающего мира.
Интеграционные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи занятия:
Цель: научить дифференцировать звуки [с] и [ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: закрепление знаний правил дорожного движения посредством игр.
Задачи:
Цель: систематизировать представления детей о весенней природе с использованием разных художественных средств.
Задачи:
Цель занятия: обобщить и проконтролировать знания обучающихся по пройденному разделу.
Задачи: