Урок безопасности с героями детских сказок

Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи: создание условий для формирования у учащихся представлений о возможных опасностях повседневной жизни;

обучение адекватным способам поведения в чрезвычайных ситуациях на примере поступков сказочных героев;

формирование осознанного отношения к собственной безопасности;

воспитание личной гражданской ответственности;

содействие становления положительной мотивации к чтению книг.

Техническое обеспечение, наглядный материал: аудиозапись спокойной музыки, картинки.

1
5053
  • 80

Сценарий праздника по ПДД: Незнайка на улице

Выбегает Незнайка. (Винтик и Шпунтик сидят среди зрителей.)

Незнайка. Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадай-ка! Как зовут меня?

Дети. Незнайка!

Незнайка. Приобрел машину я, Буду ездить в ней, друзья! (выводит машину) Винтик, Шпунтик! Давайте быстрей садитесь в машину, поедем со мной.

Винтик: А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.

0
5350
  • 80

Классный час: Детям о терроризме

Форма: классный час

Цель: 1) Дать определение понятию «терроризм», «террорист».

2) Осветить проблему терроризма в России.

3) Определить правила поведения при угрозе террористических актов.

0
34530
  • 80

Викторина “Там на неведомых дорожках…”

Форма: Игра-викторина для 2-3 класса

Цель: сформировать и закрепить имеющиеся знания об А. С. Пушкине и его творчестве;

прививать любовь к чтению;

развивать творческое воображение, память, эстетическое восприятие;

работать над выразительностью чтения;

развивать интерес к дальнейшему изучению творчества А.С. Пушкина.

Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.

0
6697
  • 60

Классный час «9 мая - День Победы!»

Цель: сформировать первоначальные представления о возникновении праздника,

Познакомить с историческими событиями;

познакомить с некоторыми фамилиями героев Великой Отечественной войны и городами-героями;

закрепить знания детей о нашем городе и его достопримечательностях, касающихся ВОВ.

Оборудование: Рисунок ''Шлем'', карточки ''9 мая – День Победы'', ''1941-1945'', ''Великая Отечественная война'', ''амбразура'', книга ''Город – герой Волгоград''.

0
11516
  • 100

Классный час "Знаете ли вы свои права?"

Форма: классный час 1- 4 класс

Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;

познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
11298
  • 100

Классный час: Пожарная безопасность

Форма: урок для 2-4 классов

Цель: Овладение правилами безопасного поведения при возникновении пожароопасной ситуации в жилище.

Задачи: 1) сформировать знания об основных причинах и последствиях пожара; об основных мерах пожарной безопасности в быту; о правилах поведения при пожарах в жилище;

2) развить и закрепить умения правильно действовать в случае пожара;

3) формировать чувство самосохранения; воспитывать лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность при возникновении пожара в жилище.

0
10144
  • 60

Беседа по ПДД в школе: Красный, желтый, зеленый!

Задачи:

1) познакомить с основными правилами дорожного движения и правилами поведения на улице;

2) учить различать и понимать знаки дорожного движения;

3) воспитывать чувство ответственности.

Оборудование: знаки дорожного движения, 3 цвета (зеленый, желтый, красный), плакаты «Переходи дорогу правильно».

0
17950
  • 60