Цель: формирование читательской компетентности обучающихся 3 класса на основе сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост"
Планируемые результаты:
Урок построен в технологии проблемно-диалогического обучения, основанной на системно-деятельностном подходе.
Преподавание русского языка ведется по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого "Русский язык", УМК "Школа России". В соответствии с программой изучается раздел: "Слово в языке и речи". Урок "Омонимы" является 3-м уроком в данной теме.
Проверочная работа по теме «Суффикс. Приставка» позволяет обеспечить проверку усвоения частей слова.
Задания представлены для учащихся 3 класса 2 варианта в работе.
Словарные диктанты для школьников 3 класса позволяют учителю определить за короткое время уровень знаний учащихся по пройденной теме и правилам:
безударные гласные в корне слова, парные звонкие и глухие согласные в корне слова, слова с буквой Е в корне проверяемой буквой Ё, непроизносимые согласные в корне слова, правописание приставок, приставки и предлоги, разделительный твёрдый знак (Ъ), мягкий знак на конце существительных после шипящих.
2020 год объявлен в России Годом памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Соответствующий Указ был подписан Президентом РФ Путиным В.В. 8 июля 2019 года.
Актуальность. День Победы всегда был и остается священным праздником для всех граждан нашей страны. Подвиг советского солдата останется в памяти людей на века.
Педлагаемые проверочные работы по теме «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова» позволяют обеспечить разноплановую проверку предметных результатов обучения. Задания представлены для учащихся 3 класса по 2 варианта в работе.
УМК: "Перспектива". "Азбука" 1 часть
Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [м], [м'], буквой М.
Предметные УУД:
Карточки по математике для учащихся 4 класса «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого, слагаемого в усложненных уравнениях»
Чтобы решать уравнения, необходимо отлично знать название компонентов разных действий, и иметь хорошие вычислительные навыки.
В карточках даны правильные ответы, таким образом, ученик может провести самооценку.