Конспект урока: Грамматические категории имен существительных

Цель: Оценить свою способность в понимании грамматических категорий имен существительных и фиксаций орфограмм в безударных окончаниях  имен существительных. 

Задачи урока: Проверить умение преобразовывать практическую задачу в учебную.

Проверить умение действовать известным способом (проверять слабую позицию по сильной позиции).

Проверить умение каждого ученика включиться в тему.

Проверить умение строить предметные отношения в группе.

Проверить уровень сформированности общеучебных действий.

0
2773
  • 100

Конспект урока: Обыкновенные дроби. Как найти дробь от числа?

Тип урока: Моделирование выделенного отношения в предметной, графической и знаковой формах.

Цель: Выделить и зафиксировать неизвестную величину.

Сконструировать способ нахождения части по целому и дроби.

Обучать учащихся пониманию моделей и составлению моделей  различных видов.

0
4051
  • 100

Урок-путешествие: Имя существительное (закрепление)

Тип урока: нестандартный урок.

Тема: Имя существительное  (закрепление)

Цель: обобщить и систематизировать знания об имени существительном.

Задачи: - формировать умения определять число и род имени существительного, подбирать однокоренные слова к данным существительным, проводить разбор слова по составу;

- развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость;

- осуществлять патриотическое воспитание.

0
8359
  • 60

Программа дополнительного образования "Одаренный ребенок" 2 класс

Тема занятия: Изменение видения мира. Эмпирическое исследование (дедуктивного вида).

Цель занятия: доказать и развить гипотезу о том, что изменение внешней позиции может приводить к изменению видения мира. Ввести термин «внешняя позиция».

Собрать информацию из различных источников, провести наблюдения, изучить одно и то же событие (явление) с разных точек зрения. Представить результаты в виде рисунков, рассказов.

Обобщение: точка зрения может изменить видение мира.

Материал: фотографии одного и того же здания, снятого с разных внешних позиций; разные предметы для их изучения с разных внешних позиций (кукла, машина, ведёрко, вазочка).

1
3217
  • 60

Конспект урока: Путешествие в царство Осени

Цели урока: 1. Познакомить с признаками и особенностями осенней природы. Сформировать представление о состоянии природных объектов в эту пору года (1-я линия развития – уметь объяснять мир).

2. Определить основные отличительные признаки объектов природы осеннего периода (уметь объяснять мир).

3. Воспитывать уважение к народным традициям, любовь к природе родного края, животным; бережное отношение к тому, что нас окружает (уметь объяснять своё отношение к миру).

4. Развитие общеучебных умений.

Оборудование: Аудиозапись «Звуки движущегося поезда».

Ноутбук, проектор, экран, слайды.

Конверты  с названиями птиц (для каждой пары обучающихся).

0
4208
  • 100

Конспект урока: Состав слова. Корень. 3 класс

Тип: Урок изучения нового материала.

Цель урока: Выделить общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ, путём мини исследования.

Образовательные цели: Познакомить с основной частью слова - корнем; закреплять навыки правописания словарных слов, обогащать словарный запас учащихся (подбор однокоренных слов), закреплять умение определять общую часть однокоренных слов - КОРЕНЬ.

1
16853
  • 60

Классный час к 9 мая: Чтобы помнили поколения...

Цель: расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы, чувство гордости за народ победитель.

Оборудование: медиапроектор, компьютер (презентация, записи песен и музыки), чтение стихов детьми.

0
27953
  • 80

Осенняя экскурсия «Оглянись, вокруг»

Цель: познакомить учащихся с растениями школы, с местными природными материалами;

научить правильно собирать природные материалы, оберегая природу;

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

0
5005
  • 80