Дидактическая цель: повторение и систематизация знаний по теме "Winter holiday".
Задачи:
- Дорогие ребята, сегодня к нам в гости из Англии приехала моя подруга Мэри. Она впервые в России и совсем не знает, что здесь делать на предстоящих зимних праздниках, как отмечают Новый Год в России, и чем любят заниматься дети на новогодних каникулах.
- Мы сможем ей помочь?
- Мы можем помочь Мэри?
- Как рассказать Мэри о том, как проводить новогодние каникулы в России?
Задание 1
- Вспомните, какие английские слова по теме "Зима, зимние праздники" вы знаете. Любите ли вы зиму? Какие зимние занятия вам нравятся?
Используя доску Miro, дети создают майнд-мэп с центральным словом WINTER
Задание 2
- Все слова слиплись в снежный ком! Давайте, их разъединим.
- Как вы можете объяснить эти слова?
В задании использованы слова на зимнюю тематику, которые дети могут использовать при составлении рассказа о зимних каникулах.
Задание 3
Прочитайте отрывки рассказов детей о зимних праздниках. Какие из этих отрывков написаны детьми из России? Почему вы так решили?
1. I like New Year because Father Frost brings a lot of presents. My favorite meal is salad olivie. Also, I like tangerines, but my sister has allergy to them, so she eats sandwiches with caviar. What do you like eating on New Year Day?
2. When I was in Russia, I got a present under the Christmas tree, but I wanted, as usual, to get present into the stocking. And one more strange thing that they eat "herring under a fur coat", do you really like it?
3. This New Year, my parents and I are going to England. I always make a wish with the chimes, but do you have such a tradition in England? I also love to watch the fireworks after the President's speech. Is your queen giving a speech at 12 am on New Year's Eve?
Задание 4
Расскажите о своих зимних каникулах по плану:
Задание 5
Обобщите свои знания и составьте презентацию на тему "Зимние каникулы". Подготовьте выступление для Мэри и своих одноклассников, используя созданную презентацию.
Класс делится на учебные группы по 3-4 человека. Выполняют презентацию на листе А3, представляют результаты. Каждая группа готовит небольшое выступление, поясняют презентацию, отвечают на вопросы.
Представление результатов выполненных заданий в общем контексте решения всей задачи.
Рефлексия
- Ребята, справились ли мы с заданием? Давайте выслушаем Мэри.
Данная проектная задача разработана для систематизации и обобщения пройденной темы, рассчитана на 2 урока. Составление и представление презентаций может проводиться как внеурочная деятельность.