Классный час к 9 мая: Чтобы помнили поколения...

Цель: расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы, чувство гордости за народ победитель.

Оборудование: медиапроектор, компьютер (презентация, записи песен и музыки), чтение стихов детьми.

0
27581
  • 80

Осенняя экскурсия «Оглянись, вокруг»

Цель: познакомить учащихся с растениями школы, с местными природными материалами;

научить правильно собирать природные материалы, оберегая природу;

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

0
4578
  • 80

Классный час: Что такое закон?

Форма: классный час для 2-3 класса

Цель: раскрыть понятие «закон», «право»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
11112
  • 40

Беседа: Чем мне нравится сосед по парте?

Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.            

Задачи: воспитательная:    воспитание в детях представлений о том, что такое дружба и каким должен  быть друг, содействовать формированию дружного коллектива;

развивающая: развивать умение учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, творческую активность, стремление быть лучше.

0
4924
  • 100

Внеклассное мероприятие по ПДД для 3-4 классов

Цель проведения: закрепление знаний о правилах поведения на дороге, формирование навыков выполнения основных правил поведения учащихся на улице, на дороге, воспитание чувства ответственности за свои поступки.

Оборудование: таблица дорожных знаков, плакаты по ПДД, маски зверей.

На доске написано стихотворение:

  Детям знать положено

  Правила дорожные!

  Ты дружок доверься им:

  Будешь цел и невредим!

0
9439
  • 40

Классный час: Осторожно, дети на дороге!

Форма: классный час для 2-3 класса

Цель: повторить основные правила поведения на дороге.

Ход занятия

Вступление. Сегодня мы поговорим о правилах Дорожного движения!

Каждый из нас пересекает дорожное полотно десятки раз в день. А машин с каждым днем все больше и нерадивых водителей тем более. Поэтому на дороге нужно быть максимально осторожным и внимательным.

0
9919
  • 60

Конспект урока обучения грамоте: Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты

Форма: урок – закрепление

Цель:  

1) продолжить работу по знакомству со звуком [и], буквами “И, и”;

2) учить выделять знакомые звуки [а], [о], [и] и давать их характеристику;

3) познакомить практически с многозначностью слова «иголки»;

4) развивать речь, обогащать словарный запас;

5) воспитывать трудолюбие.

Оборудование: предметные картинки (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш, иголка, ель, еж), слово «иголки», «инструменты», буквы «Ии – печатные и письменные», Незнайка,  конверт с загадками, карточки звуков (индивидуально)

0
18832
  • 100

Конспект урока: О няне А.С. Пушкина

Есть под Петербургом в Гатчинском районе, бывшем Царскосельском уезде, места, связанные с именем А. С. Пушкина, где жили родные поэта: его мать Надежда Осиповна, отец Сергей Львович, дед Осип Абрамович и бабушка Мария Алексеевна, и откуда родом была его няня Арина Родионовна. Имения Суйда и Кобрино принадлежали предкам А. С. Пушкина – Ганнибалам. Пушкин не бывал во владениях своих предков, но о местах этих знал хорошо и обессмертил их в своих стихах. Он воспел «у лукоморья дуб зеленый», и слова поэта «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет» можно отнести к земле его предков – Суйде.

0
4696
  • 80