Лазуткина Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МБУ "Школа № 82" г. Тольятти
Открытый урок-путешествие по русскому языку "Части речи"
Цель и задачи урока:
- обобщить понятие о частях речи: существительном, прилагательном, глаголах.
- формировать умение распознавать самостоятельные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол; знать об их особенностях.
2744
Киселева Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 47
Открытый урок русского языка в 3 классе "Понятие о глаголе"
Цель урока: сформировать у учащихся понятие о глаголе, как части речи: умение определять их на слух, находить в тексте.
Задачи:
- повторять и обобщать знания учащихся о глаголе как части речи;
- тренировать умения распознавать, устанавливать связь глагола с именами существительными;
- развивать умение правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи.
2973
Минина Мария Александровна, учитель начальных классов МАОУ "Гуманитарная гимназия № 8"
Конспект урока русского языка в 3 классе "Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корнях слов"
УМК: Начальная школа XXI века.
Цели урока:
- создать условия для закрепления знаний и отработки умений при написании букв о, ё после шипящих;
- способствовать развитию умения работать по алгоритму;
- содействовать развитию интереса к русскому языку.
1066
Мельник Марина Игоревна, учитель начальных классов
Конспект урока русского языка 3 класс "Род глаголов в прошедшем времени"
Цель урока: создать условия для формирования знаний обучающихся об изменении родовых окончаний у глаголов в прошедшем времени.
Задачи:
- формирование представлений учащихся о роде глаголов прошедшего времени;
- развитие и совершенствование мыслительных навыков: анализа, синтеза;
- воспитывать умение работать в группе, работать сообща.
2015
Медведева Анна Борисовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 26
Конспект открытого урока русского языка 3 класс "Обобщение о склонении имен существительных"
Цель урока: обобщить и закрепить знания о падежах имен существительных.
Задачи:
закрепить умения определять падеж имен существительных по вопросу и вспомогательному слову в предложении;
закрепить умение склонять имена существительные;
развивать орфографическую зоркость и речь учащихся.
2668
Измайлова Алена Владимировна, учитель начальных классов
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Слово и словосочетание"
УМК: «Школа России», авт.: В.П Канакина, В.Г. Горецкий.
Цели урока:
- формирование понятия словосочетание;
- способствовать развитию умения выделять словосочетание в тексте;
- развивать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому.
Основные понятия: словосочетания, существительное, глагол, прилагательное, предложения.
1723
Елена Федоровна Хозяинова, студентка ГПОУ "СГПК" г. Сыктывкар
Конспект урока русского языка 3 класс "Роль буквы (Ь) мягкий знак в словах"
Задачи урока:
- Актуализировать знания учащихся о роли буквы мягкий знак в словах.
- Расширить представление детей о роли мягкого знака на примере существительных с шипящими на конце.
- Систематизировать знания по теме урока.
1142
Ляховецкая Валентина Сергеевна, учитель-логопед МОУ ООШ № 5 г. Качканар
Конспект урока русского языка 3 класс "Проверяемые парные по звонкости и глухости согласные в корне слова"
УМК: "Перспектива", авт. Климанова Л.Ф.
Цель урока: создание условий для закрепления знаний о написании букв парных по звонкости – глухости согласных звуков перед другими парными согласными в корне слова.
1234