Цели и задачи:
- обобщить и систематизировать знания учащихся об имени существительном;
- закрепить орфографические навыки; повторить категории существительного;
- развивать навыки самоконтроля, внимания и аккуратности;
- воспитать интерес к русскому языку.
Презентация обобщение изученного по теме «Имя существительное» русский язык 3 класс
1 слайд
Обобщение изученного по теме «Имя существительное»
2 слайд
Морфологический разбор имени существительного
- Вопрос
- Начальная форма
- Часть речи
- Одушевленное, неодушевленное
Цель: научить писать разделительный твердый знак после приставок перед гласными е, ё, ю, я.
Задачи: научить сравнивать слова с правописанием мягкого и твердого знака; обогатить словарь учащихся.
Планируемые результаты:
Познавательные: сравнивать группы слов делать простые выводы по наблюдению.
Регулятивные: выбирать способ действия, проверять записи, вносить исправления, оценивать по заданному критерию.
Коммуникативные: отвечать на вопросы кратко и полно.
Цели обучения: на основе прослушанного (прочитанного) увиденного делать/записывать словосочетания с помощью учителя.
Цели урока:
- Понимать тексты, содержащие знакомые слова и словосочетания, и имеющие отношение к повседневной жизни.
- Участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника.
Технологическая карта урока русского языка для 3 класса по теме «Что такое окончание? Как найти в слове окончание?». УМК «Школа России»
Цель: дать учащимся понятие о непроизносимых согласных, познакомить с правилом проверки написания слов с непроизносимыми согласными, развивать навык правильно писать слова с непроизносимыми согласными, подбирать проверочные слова, развивать наблюдательность, внимание, самостоятельность, творческие способности, речь, орфографическую зоркость;
Цель урока: формировать умения строить речь в определенной композиционной форме, систематизировать собранный к высказыванию материал. Продолжать формирование навыков самоконтроля, орфографической зоркости, устойчивого внимания. Воспитывать самостоятельность, активность, увлеченность, терпение, творческую активность, любовь к природе.
Урок составлен по УМК «Начальная школа ХХI века» по готовому шаблону для создания интерактивной игры.