Цель: классификация слов в русском языке; знакомство с частями речи.
Программа: РО по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
Тип урока: Постановка и решение учебной задачи.
Цель: Развивать орфографическую зоркость;
Учить отличать приставки от предлогов;
Закреплять знания о предложении;
Прививать интерес к предмету через применение ИКТ и разных форм обучения.
Оборудование: карточки с заданиями, презентация.
Тип урока: нестандартный урок.
Тема: Имя существительное (закрепление)
Цель: обобщить и систематизировать знания об имени существительном.
Задачи: - формировать умения определять число и род имени существительного, подбирать однокоренные слова к данным существительным, проводить разбор слова по составу;
- развивать внимание, мышление, память, речь, орфографическую зоркость;
- осуществлять патриотическое воспитание.
Тип: Урок изучения нового материала.
Цель урока: Выделить общую часть однокоренных слов - корень, путём мини исследования.
Образовательные цели: Познакомить с основной частью слова - корнем; закреплять навыки правописания словарных слов, обогащать словарный запас учащихся (подбор однокоренных слов), закреплять умение определять общую часть однокоренных слов - корень.