Часто дети испытывают трудности в пересказывании текста. А ведь этот навык необходимо развивать еще в детском саду. В дошкольном возрасте малышей чаще всего просят пересказать услышанный текст.
Работая в городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), я часто сталкиваюсь с такой распространенной проблемой у школьников, причем не только младшего, но и среднего звена, как дислексия и дисграфия.
На письме и чтении базируется весь процесс обучения, поэтому данные нарушения сильно мешают детям осваивать программу, делают их "неуспешными" и навлекают на них недовольство учителей и родителей.
Уроки труда в школах включают в себя работы с инструментами и материалами, которые могут представлять риск для здоровья обучающихся.
Важным средством индивидуальной защиты (СИЗ) на уроках труда (технологии) являются защитные очки.
ФГОС начального общего образования указывает, что портрет выпускника начальной школы включает в себя такие личностные характеристики:
Проблема зависимости от наркотиков, алкоголя и азартных игр представляет серьезную угрозу для здоровья и благополучия общества.
Миллионы людей в мире сталкиваются с этими проблемами, что приводит к разрушению семей, ухудшению физического и психического здоровья, а также социальным и экономическим последствиям.
В публикации описан опыт написания историй на иностранном (английском) языке как метод формирования словарного запаса и отработки грамматических конструкций.
Имея огромный опыт работы в дошкольном учреждении для детей с проблемами в речи, я могу сделать вывод о том, что количество таких детей не уменьшается.
У многих детей с речевыми нарушениями наблюдается недостаточное развитие движений пальцев рук, что влияет на речевую функцию. Для решения этой проблемы необходим комплексный подход.
"Все понимаю - сказать не могу". Эту фразу можно часто услышать от тех, кто изучает иностранный язык.
Что же нужно, чтобы ученик, наконец-то, заговорил? Знания? Идея? Вдохновение? Острая необходимость?