Театр – это доступное и привлекательное искусство для дошкольников, занимающее ключевое место в их обучении, воспитании и всестороннем развитии.
В каждом ребенке скрыт творческий потенциал, который театральная деятельность помогает раскрыть. Особое внимание я, как музыкальный руководитель, уделяю мюзиклам, объединяющим в себе актерское мастерство, музыку, вокал, танцы и сценическое движение.
Цель: рассмотреть возможности применения теории графов в школьном курсе информатики и показать, как графовые модели помогают решать задачи и развивать логическое и алгоритмическое мышление у учащихся.
Задачи:
Цель мастер-класса: показать, что математика может быть увлекательной и доступной, если использовать игровые, практико-ориентированные и творческие методы обучения.
Задачи:
В современном ритме жизни всё труднее найти достаточно времени для глубокой и кропотливой работы над научными проектами. Особенно это касается подготовки диссертации — процесса, требующего не только знаний, но и огромных временных ресурсов.
Обучение детей рисованию в детском саду способствует развитию художественных, интеллектуальных способностей, коммуникативных навыков и формированию эстетического вкуса.
Часто дети испытывают трудности в пересказывании текста. А ведь этот навык необходимо развивать еще в детском саду. В дошкольном возрасте малышей чаще всего просят пересказать услышанный текст.
Работая в городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), я часто сталкиваюсь с такой распространенной проблемой у школьников, причем не только младшего, но и среднего звена, как дислексия и дисграфия.
На письме и чтении базируется весь процесс обучения, поэтому данные нарушения сильно мешают детям осваивать программу, делают их "неуспешными" и навлекают на них недовольство учителей и родителей.
Уроки труда в школах включают в себя работы с инструментами и материалами, которые могут представлять риск для здоровья обучающихся.
Важным средством индивидуальной защиты (СИЗ) на уроках труда (технологии) являются защитные очки.