Цель: доставить детям радость, познакомить с разнообразием головных уборов, воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: шляпы (принесенные родителями), большой чемодан со шляпами героев сказок и мультфильмов для игры "Угадай чья шляпа", мини-музей "Шляпы, шляпочки, шляпки", 10 фетровых шляп для игры "Башня".
Цель мероприятия: пропаганда правил дорожного движения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Задачи: закреплять у детей навыки безопасного, культурного поведения на дорогах.
Задачи:
Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Во многих случаях причины нарушений речи является следствием комплексного воздействия различных факторов.
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка.
Задачи:
В наше время педагогика предлагает разнообразные подходы к развитию креативности и умственных способностей детей, с учетом важности психологического и физического благополучия.
Успех обучения зависит от своевременного формирования межполушарных связей, особенно в дошкольном возрасте, когда кора больших полушарий мозга еще находится в процессе становления.
Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста неоспоримо в современном мире, характеризующемся стремительным развитием информационных технологий, компьютеризации и робототехники
Под музыку волшебства входит девочка, в руках у нее снежинка. Рассматривает ёлку.
Девочка:
Какая ёлочка стоит пушистая, а у меня снежинка серебристая!
Ее повешу я сюда (вешает), у ёлки помечтаю,
Свое заветное желанье загадаю! (закрывает глаза рукам)