Конспекты занятий в детском саду

Образовательная ситуация в подготовительной группе "Поможем Буратино быстро и легко выучить стихотворение"

Цель: познакомить детей с новым способом запоминания стихотворения: "графическая аналогия" (символ - образ)

Задачи:

  • формировать умение детей преобразовывать абстрактные символы в образы;
  • развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание;
  • совершенствовать умение детей пользоваться приемами мнемотехники при заучивании наизусть;
  • развивать выразительность речи при чтении стихотворений наизусть.
0
514
  • 80

Конспект образовательной деятельности в форме игровых ситуаций "Осенние фантазии"

Цель: развивать познавательную активность старших дошкольников в процессе знакомства со свойствами ткани.

Задачи:

  • расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными видами и свойствами ткани;
  • формировать представления о свойствах различных тканей;
  • актуализировать знания об использовании человеком тканей;
  • развивать творческое воображение и фантазию через выполнение практического задания по созданию узоров на ткани.
0
271
  • 80

Конспект занятия в группе раннего возраста (2-3 года) "Осенние листья"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности "Осенние листья".

Задачи:

  • обогащения чувственного опыта детей, расширения представлений о сезонных изменениях в природе: осенью листья начинают изменять окраску и опадать;
  • совершенствования умения различать количество предметов (один - много), цвет (красный, желтый, зеленый), величину (большой-маленький);
  • развития навыка использования красок и нетрадиционного инструмента для рисования – поролоновой кисти при создании коллективной композиции "Осенние листья".
0
470
  • 80

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе "В гости к кукле Кате"

Цель занятия: закрепить знания детей средней группы по теме "Мебель" и "Электроприборы".

Задачи:

  • закрепить в речи детей обобщающие слова "мебель", "электроприборы";
  • побуждать поддерживать диалог;
  • учить отвечать на вопросы воспитателя;
  • расширять кругозор, словарный запас.
0
432
  • 100

Конспект занятия в старшей логопедической группе "Путешествие в Африку"

Цель: расширение и закрепление знаний детей о материке Африка.

Задачи:

  • уточнить элементарные представления об особенностях географического положения Африки;
  • закрепить знания детей о климатических зонах Африки (пустыня, саванна, джунгли);
  • уточнить представления детей о животных Африки: особенностях их внешнего вида и повадок в зависимости от среды обитания;
  • развивать связную речь, составлять небольшие описательные загадки из 3-4-х коротких предложений;
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
0
479
  • 80

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе "Остров Джека Воробья"

- Ребята, на берег Финского залива вынесло бутылку, в которой лежит бумажный сверток. Давайте откроем и посмотрим, что это… (Открывают бутылку, там карта и письмо от Джека Воробья)

"Дорогие ребята! Предлагаю вам отправиться в необычное путешествие, на поиски сундука с сокровищами, который закрыт на много замков. Двигайтесь по карте, побывав на 5 островах, вы должны выполнить мои задания и получить на каждом острове ключи".

0
409
  • 80

Итоговое занятие в средней группе по математике "Сказочная страна Математика"

Задачи занятия:

  • закрепить счет в пределах 5;
  • продолжать учить детей раскладывать палочки Кюизенера в порядке возрастания, пользоваться словами: длиннее, короче;
  • уметь различать геометрические фигуры по цвету, форме, величине;
  • учить детей выполнять задания по картинкам-схемам.
0
404
  • 80

Конспект НОД по познавательному развитию "Обитатели птичьего двора"

Цель: создание условий для познавательной активности детей второй группы раннего возраста.

Задачи:

  • закрепить знания о домашних птицах, об их характерных отличительных особенностях, названии их детенышей;
  • активизировать речь детей, побуждая к высказываниям, звукоподражанию голосам домашних птиц;
  • ввести в словарь обобщающие понятия – домашние птицы, птичий двор;
  • развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем.
0
436
  • 80