Конспекты занятий в детском саду

Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира "Мой любимый город - Санкт-Петербург"

Цели занятия:

  • развитие познавательных интересов детей 4-6 лет в процессе формирования целостной картины мира;
  • расширение представление дошкольников о родном городе Санкт-Петербург.

Задачи:

  • вызвать интерес к изучению истории родного города;
  • уточнить и систематизировать представления детей о некоторых достопримечательностях Санкт-Петербурга;
  • воспитывать любовь к своему городу, вызвать желание познавать культуру своего народа;
  • совершенствовать умения и навыки работы в технике "коллаж";
  • познакомить с нетрадиционным способом рисования салюта с помощью пластиковой вилки.
0
2829
  • 100

Конспект НОД в форме игровых ситуаций по экспериментированию "Лизун своими руками"

Задачи занятия:

  • изучить, какие компоненты входят в состав лизуна; провести опыты по изготовлению лизуна;
  • формировать умения и навыки исследовательской деятельности;
  • развивать интерес детей к экспериментированию.
0
580
  • 80

Конспект занятия по теме "Портрет кошки" (Аппликация)

Цель: учить детей создавать изображение из геометрических фигур.

Задачи:

  • воспитывать навыки работать аккуратно, готовить рабочее место, приводить его в порядок после завершения работы;
  • формировать умение преобразовывать геометрические фигуры, отрезая уголки;
  • учить детей выкладывать изображение кошки из готовых фигур;
  • упражнять в употреблении глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени;
  • воспитывать любовь к домашним животных.
0
730
  • 80

Конспект занятия по аппликации на тему "Заюшкина Избушка"

Цель: учить выполнять аппликацию домика по образцу, подбирая необходимый материал.

Задачи:

  • закреплять счет предметов в пределах трех и умения соотносить предметы по длине;
  • содействовать овладению умением складывать полоску пополам и разрезать ножницами по сгибу;
  • воспитывать аккуратность при выполнении работы с клеем.
  • совершенствовать умения подготовки и уборки рабочего места.
0
521
  • 100

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы "Веселое путешествие"

Цель:

  • создание условий для закрепления элементарных математических представлений, таких как форма, цвета, величина;
  • закрепить умения детей анализировать и сравнивать предметы по форме, величине;
  • продолжать формировать представление о равенстве;
  • совершенствовать умение ориентироваться на себе.
0
359
  • 80

Конспект НОД в подготовительной группе "Животные жарких стран"

Цель занятия: создать условия для формирования у детей умения рисовать животных жарких стран в жанре анималистики.

Задачи:

  • развивать интерес к различным техникам нетрадиционного художественного творчества;
  • закрепить знания детей о жанре изобразительного искусства – анималистика;
  • формировать умение рисовать животных, передавая их характерные особенности;
  • продолжать формировать навыки, используя знакомые приемы изображения, рисовать в определенной последовательности.
0
626
  • 80

Конспект занятия для детей с ТНР (ОНР) в подготовительной группе "Родственные слова"

Лексическая тема: "Свет. Осветительные приборы"

Цель:

  • формирование понятия "родственные слова";
  • формирование связной речи.

Задачи:

  1. Расширить словарь по теме, уточнить семантику слов; использовать эти слова в предложениях.
  2. Формировать умение рассказывать по серии иллюстраций.
  3. Формировать понятие о безопасном поведении и охране жизни детей.
0
356
  • 100

Конспект занятия для детей 7 лет с использованием электронных образовательных ресурсов "Безопасная дорога"

Цель: уточнить знания воспитанников о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора.

Задачи:

  • Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и о необходимости их соблюдать.
  • Продолжать формировать умение объяснять дорожную ситуацию.
  • Развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, ориентировку в пространстве;
  • Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому, ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улицах, дороге.
0
451
  • 100