Конспекты занятий в детском саду

Конспект занятия в детском саду

Конструирование из природного материала в подготовительной группе: Насекомые. Бабочка из ракушек

Автор: Онищенко Елена Викторовна, МКДОУ «Детский сад №44», Нижегородская область, г. Саров, воспитатель.

 

Программное содержание: расширять представления о насекомых, закрепить понятие о цикле развития бабочек, учить отгадывать загадки

Познакомить детей с некоторыми ракушками (донакс), показать характерные особенности их формы, цвета, рассказать о способе работы с данным природным материалом; воспитывать интерес к работе с новым материалом, вызвать желание делать игрушки такого же качества, как образец.

0
4034
  • 80
Конспект занятия в детском саду

Конспект занятия предшкольной подготовки: Состав чисел 1-10

Автор: Зверева Лидия Гавриловна, воспитатель класса предшкольной подготовки, КГУ «Маякская СОШ» ВКО Зыряновский район, с. Маяк.

 

Предмет «Формирование элементарных математических представлений».

Тип – закрепление знаний о составе чисел первого десятка.

Приемы: игровой прием позволяет закрепить знания детей о составе чисел первого десятка, развивать мыслителтные способности, воспитывает терпеливость, усидчивость.

0
4169
  • 80
Конспект занятия в детском саду

Технологическая карта занятия средней группе: Как дедка, бабка и внучка сажали репку

Программное содержание: учить составлять предложения по серии сюжетных картин, закрепить знания детей по теме «Посадка растений»

Коррекционная работа: продолжать учить детей согласовывать слова в предложении в роде, числе и падеже, закреплять навыки словообразования и словоизменения

Развивать логическое мышление, внимание, мелкую и общую моторику

Воспитывать бережное отношение к растениям

Оборудование:серия сюжетных картин, мяч, куклы из кукольного театра-дед, бабка и внучка.

0
2095
  • 60
Конспект занятия в детском саду

Конспект занятия по экологии для второй младшей группы: Путешествие с водицей-озорницей для второй младшей группы

Автор: Блахтина Наталья Георгиевна, МАДОУ д/с №21, Красноярский край, г. Ачинск, воспитатель

 

Цели: познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, окрашенная, без запаха), формировать элементарные представления о круговороте воды в природе: кому и для чего нужна вода (человеку, животным, растениям). Доставить эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Оборудование и материалы: 2 мольберта, стол, картинки (речка, тучка, солнышко), ванночка с пупсом, ванночка с бельем, кастрюля, игрушки животных (корова и баран), макеты деревьев и цветов, пластиковые стаканчики по количеству детей, пуговицы, краска разведенная.

0
4442
  • 60
Конспект занятия в детском саду

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: Весёлые игрушки

Программное содержание:

Поддерживать речевую активность и инициативу ребёнка, поощрять его стремление вступать в речевой контакт, отвечать на вопросы взрослого. Упражнять в составлении описательных рассказов по игрушке, употреблять в речи обобщающее понятие «игрушки». Развивать сенсорные эталоны (цвет, форму, величину). Развивать познавательную активность, активизировать речь и мышление в процессе восприятия и отображения, развивать ориентировку в микро пространстве, зрительно-моторную координацию. Воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам, нравственные качества личности: сопереживание, желание доставить ближнему радость.

0
6506
  • 60
Конспект занятия в детском саду

Конспект НОД в младшей группе: Зайка заблудился

Адресация – образовательная  деятельность реализуется в рамках «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.                                                                                                                                             

0
2315
  • 80
Конспект занятия в детском саду

Конспект НОД разновозрастной группы: Пересказ адаптированного рассказа Л. Смирновой «Зимние забавы»

Автор: Заруднева Ольга Викторовна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ ДС II категории № 18 «Одуванчик», г. Красный Сулин

 

Интеграция образовательных областей: физическая культура здоровье, коммуникация, чтение художественной литературы, познание, художественное творчество, музыка.

Педагогические технологии: мнемотехника, здоровьесбережение, арттерапия.

Цель закрепление навыков последовательного и связного пересказа короткого текста с использованием рисунков - символов.

0
3291
  • 100
Конспект занятия в детском саду

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе в старшей группе: Драматизация сказки «Кто сильней?»

Автор: Басенко Надежда Геннадьевна, учитель-дефектолог, КГКП я/с №100 «Думан», р. Казахстан,  г. Караганда.

 

Программное содержание:

Познакомить детей с казахской народной сказкой, учить детей перевоплощаться в своих героев и передавать их слова близко к тексту, закрепить правила поведения в транспорте и театре, развивать зрительного внимание, ориентировку на микро и макро плоскости, грамматический строй  речи, диалогическую  и связную речь, внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к казахским народным сказкам.

0
4397
  • 80