Урок литературы в 9 классе: анализ рассказа Александра Солженицына "Матрёнин двор"

Цель: познакомить учащихся с биографией Александра Исаевича Солженицына, историей создания рассказа "Матрёнин двор" и образом главной героини.

Задачи:

  • развивать умение анализировать художественный текст, находить нужную информацию, формулировать ответы на вопросы;
  • формировать навыки критического мышления, умение высказывать собственное мнение, работать с источниками информации;
  • воспитывать уважение к простому человеку, нравственные качества, умение ценить чистоту души и моральную силу личности.
0
132
  • 80

Урок литературы в 9 классе по повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" на тему: "Испытание любовью"

Цель: раскрыть образы Лизы и Эраста через испытание любовью, осознать суть их отношений и нравственный выбор.

Задачи:

  • анализировать внутренний мир героев, влияние любви на их поступки;
  • формировать умение вести диалог, аргументировать мнение, совершенствовать речь;
  • воспитывать уважение, сочувствие, любовь к литературе и нравственным ценностям.
0
219
  • 100

Контрольная по русскому языку 9 класс: 2 варианта с ответами

Цель контрольной работы: проверить уровень знаний и умений учащихся 9 класса по русскому языку, выявить степень сформированности навыков синтаксического и пунктуационного анализа, а также умение работать с текстом.

Задачи:

  • закрепить умения выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений, определять грамматические основы, орфограммы и выразительные средства;
  • развивать логическое мышление, языковую интуицию, умение анализировать текст и применять правила русского языка на практике;
  • формировать ответственное отношение к учёбе, интерес к родному языку и культуре речи.
0
183
  • 100

Урок русского языка в 9 классе "Подготовка к ОГЭ: работа с тестовой частью"

Цель: подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку.

Задачи:

  • расширение и углубление знаний, необходимых для решения тестовой части ОГЭ;
  • предупреждение орфографических и пунктуационных ошибок;
  • формирование умений применять полученные знания на практике, умений аргументировать ответ.
0
233
  • 100

Мастер-класс по литературе "…И стайкою, наискосок, уходят запахи и звуки…" - развитие творческих способностей через синкретизм технологий

Цель: показать, как использование синкретизма технологий и приёмов обучения помогает раскрывать глубину литературного текста и развивать творческие способности учащихся.

Задачи:

  • познакомить с рассказом Ивана Бунина и особенностями его стиля;
  • формировать навыки анализа текста, развивать образное мышление и творческое воображение;
  • воспитывать уважение к культурному наследию и ценностям прошлого.
0
248
  • 100

Итоговое тестирование по информатике для обучающихся с ТНР 9 класс

Цель тестирования: проверить полученные знания по пройденным за год темам.

Тип урока: урок контроля оценки и коррекции знаний.

0
192
  • 100

Тест по рассказу "Матренин двор" А.И. Солженицына с ответами

Цель: проверка и закрепление знаний учащихся о содержании и идеях рассказа Александра Солженицына "Матренин двор".

Задачи:

  • развить навыки анализа художественного текста и выявления ключевых смыслов;
  • способствовать формированию умения рассуждать, выделять главную мысль, аргументировать свой ответ;
  • содействовать формированию уважения к нравственным идеалам, воплощенным в образе главной героини рассказа.
0
311
  • 100

Прохоровское танковое сражение в математических задачах для 8-9 классов (с решением и ответами)

Цель: формирование у учащихся патриотического сознания и уважения к подвигу солдат Великой Отечественной войны через решение практических задач на основе реальных исторических фактов.

Задачи:

  • применить математические знания в нестандартной исторической ситуации;
  • развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы;
  • воспитывать чувство гордости за подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны.
0
327
  • 100