Карнаухова Елена Сергеевна, учитель МБОУ "Боголюбовская СОШ"
Урок литературы в 9 классе: анализ рассказа Александра Солженицына "Матрёнин двор"
Цель: познакомить учащихся с биографией Александра Исаевича Солженицына, историей создания рассказа "Матрёнин двор" и образом главной героини.
Задачи:
- развивать умение анализировать художественный текст, находить нужную информацию, формулировать ответы на вопросы;
- формировать навыки критического мышления, умение высказывать собственное мнение, работать с источниками информации;
- воспитывать уважение к простому человеку, нравственные качества, умение ценить чистоту души и моральную силу личности.
132
Черекова Гелсиня Зайдулловна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Долгоостровская СОШ"
Урок литературы в 9 классе по повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза" на тему: "Испытание любовью"
Цель: раскрыть образы Лизы и Эраста через испытание любовью, осознать суть их отношений и нравственный выбор.
Задачи:
- анализировать внутренний мир героев, влияние любви на их поступки;
- формировать умение вести диалог, аргументировать мнение, совершенствовать речь;
- воспитывать уважение, сочувствие, любовь к литературе и нравственным ценностям.
219
Черекова Гелсиня Зайдулловна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Долгоостровская СОШ"
Контрольная по русскому языку 9 класс: 2 варианта с ответами
Цель контрольной работы: проверить уровень знаний и умений учащихся 9 класса по русскому языку, выявить степень сформированности навыков синтаксического и пунктуационного анализа, а также умение работать с текстом.
Задачи:
- закрепить умения выполнять синтаксический и пунктуационный разбор предложений, определять грамматические основы, орфограммы и выразительные средства;
- развивать логическое мышление, языковую интуицию, умение анализировать текст и применять правила русского языка на практике;
- формировать ответственное отношение к учёбе, интерес к родному языку и культуре речи.
183
Болотова Лариса Витальевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Деевская СОШ"
Урок русского языка в 9 классе "Подготовка к ОГЭ: работа с тестовой частью"
Цель: подготовка учащихся к ОГЭ по русскому языку.
Задачи:
- расширение и углубление знаний, необходимых для решения тестовой части ОГЭ;
- предупреждение орфографических и пунктуационных ошибок;
- формирование умений применять полученные знания на практике, умений аргументировать ответ.
233
Дельдюжова Ирина Николаевна, учитель МБОУ "Зареченская ООШ"
Мастер-класс по литературе "…И стайкою, наискосок, уходят запахи и звуки…" - развитие творческих способностей через синкретизм технологий
Цель: показать, как использование синкретизма технологий и приёмов обучения помогает раскрывать глубину литературного текста и развивать творческие способности учащихся.
Задачи:
- познакомить с рассказом Ивана Бунина и особенностями его стиля;
- формировать навыки анализа текста, развивать образное мышление и творческое воображение;
- воспитывать уважение к культурному наследию и ценностям прошлого.
248
Медведева Ольга Павловна, учитель МКОУ "Школа-интернат № 32"
Итоговое тестирование по информатике для обучающихся с ТНР 9 класс
Цель тестирования: проверить полученные знания по пройденным за год темам.
Тип урока: урок контроля оценки и коррекции знаний.
192
Admin
Тест по рассказу "Матренин двор" А.И. Солженицына с ответами
Цель: проверка и закрепление знаний учащихся о содержании и идеях рассказа Александра Солженицына "Матренин двор".
Задачи:
- развить навыки анализа художественного текста и выявления ключевых смыслов;
- способствовать формированию умения рассуждать, выделять главную мысль, аргументировать свой ответ;
- содействовать формированию уважения к нравственным идеалам, воплощенным в образе главной героини рассказа.
311
Константинова Ольга, учитель математики ОГАОУ "Шуховский лицей" г. Белгород
Прохоровское танковое сражение в математических задачах для 8-9 классов (с решением и ответами)
Цель: формирование у учащихся патриотического сознания и уважения к подвигу солдат Великой Отечественной войны через решение практических задач на основе реальных исторических фактов.
Задачи:
- применить математические знания в нестандартной исторической ситуации;
- развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы;
- воспитывать чувство гордости за подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны.
327