Цель: Развитие навыков устной речи.
Задачи:
1. Научить использовать дополнительную лексику по теме.
2. Научить рассказывать о любимом животном. Оформление: маски животных, сюжетные в картинки тематическая картинка «В зоопарке»
Работу над темой «Животные» я заканчиваю инсценировкой «At the Zoo». За основу взята американская музыкальная сказка.
Работа сопровождается презентацией.
Цель работы: Выяснить почему у моркови родятся уродливые, т.е. из одного основания растет более двух верхушек (корешков). Изучить на конкретном примере особенности учебно-опытного участка как экосистемы; выявить взаимосвязь компонентов окружающей среды.
I. Вступительное слово учителя.
- Сегодня наш урок будет посвящен одному из старейших жанров литературы – басне.
- Какие ассоциации у вас вызывает это слово?
Цель урока: показать душевную щедрость учительницы и её роль в жизни мальчика.
Задачи:
Цель:
- обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Виды машинных швов, технология выполнения машинных швов»;
- знакомство с профессией: швея, закройщик, портной;
- воспитывать бережное, экономное отношение к ткани, внимание к окружающим, любовь к отечественной культуре.
Цель:
- ознакомить с историей отделки юбки – поневы, особенностями вышивки в России;
- познакомить с современными отделочными метериалами, их использование в моделировании юбок;
- изучить технологию настрачивания отделки;
- научить приемам наметывания и настрачивания тесьмы, в соответствии с техническими условиями;
- ознакомить с последовательностью технологических операций по изготовлению юбки на резинке;
- повторить способ обработки боковых срезов юбки стачным швом, научить соединять полотнища юбок;
- воспитывать аккуратность, точность;
- совершенствовать навыки в работе с иглой и на швейной машинке;
- развивать интерес к истории и традициям русского костюма.
Конспект сопровождается презентацией.
Цели и задачи: познакомить детей с новым видом рукоделия; научить приемам изготовления цветов и листьев из шелковых лент; применять полученные знания и умения на практике; воспитывать интерес к занятиям рукоделием, внимательность, терпение, аккуратность, желание экспериментировать, доводить начатое дело до конца; развивать творческий потенциал, композиционное мышление.
Оборудование: ИКТ(презентация с описанием технологической последовательности), натуральные образцы, ленты, ножницы, иглы, булавки, нитки, заготовка основы для букета, инструкционные карты.
Методы обучения: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Содержание
1. Паспорт кабинета
2. Положение о кабинете.
3. Нормативные документы (по предмету, САНПиН)
4. Режим работы (уроки, групповые занятия, кружки, декад, олимпиады и т. д.)
5. Обеспечение безопасности (список инструкций по ТБ, перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета)
6. График проветривания кабинета