Инсценировка «At the Zoo»

Цель: Развитие навыков устной речи.

Задачи:

1. Научить использовать дополнительную лексику по теме.

2. Научить рассказывать о любимом животном. Оформление: маски животных, сюжетные в картинки тематическая картинка «В зоопарке»

Работу над темой «Животные» я заканчиваю инсценировкой «At the Zoo». За основу взята американская музыкальная сказка.

0
4968
  • 100

Исследовательская работа: Почему у «моркошки» кривые ножки?

Работа сопровождается презентацией.

Цель работы: Выяснить почему у моркови родятся уродливые, т.е. из одного основания растет более двух верхушек (корешков). Изучить на конкретном примере особенности учебно-опытного участка как экосистемы; выявить взаимосвязь компонентов окружающей среды.

0
3843
  • 60

Конспект урока литературы 5 класс "Басня как литературный жанр"

I. Вступительное слово учителя.

- Сегодня наш урок будет посвящен одному из старейших жанров литературы – басне.

- Какие ассоциации у вас вызывает это слово?

1
10470
  • 60

Конспект урока литературы 6 класс "Образ учительницы в рассказе В.Г. Распутина "Уроки французского"

Цель урока: показать душевную щедрость учительницы и её роль в жизни мальчика.

Задачи:

  • раскрыть приемы создания образа героя в художественном произведении;
  • совершенствовать навыки аналитического чтения, анализа эпизода, выполнение тестовых заданий по фрагменту текста;
  • способствовать взаимопониманию между учителями и учениками, воспитанию уважения к профессии учителя.
0
12808
  • 100

Конспект урока-конкурса: Умелые ручки. 6 класс

Цель:

- обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Виды машинных швов, технология выполнения машинных швов»;

- знакомство с профессией:  швея, закройщик, портной;

- воспитывать бережное, экономное отношение к ткани, внимание к окружающим, любовь к отечественной культуре.

0
5360
  • 100

Девичьи посиделки «Швея швею по наперстку узнает» 6 класс

Цель:

- ознакомить с историей отделки юбки – поневы, особенностями  вышивки в России;

- познакомить с современными отделочными метериалами, их использование в моделировании юбок;

- изучить технологию настрачивания отделки;

- научить приемам наметывания и настрачивания тесьмы, в соответствии с техническими условиями;

- ознакомить с последовательностью технологических операций по изготовлению юбки на резинке;

- повторить способ обработки боковых срезов юбки стачным швом, научить соединять полотнища юбок;

- воспитывать аккуратность, точность;

- совершенствовать навыки в работе с иглой и на швейной машинке;

- развивать интерес к истории и традициям русского костюма.

0
4448
  • 100

Конспект урока: Букет из шелковых лент. 6 класс

Конспект сопровождается презентацией.

Цели и задачи: познакомить детей с новым видом рукоделия; научить приемам изготовления цветов и листьев из шелковых лент; применять полученные знания и умения на практике; воспитывать интерес к занятиям рукоделием, внимательность, терпение, аккуратность, желание экспериментировать, доводить начатое дело до конца; развивать творческий потенциал, композиционное мышление.

Оборудование: ИКТ(презентация с описанием технологической последовательности), натуральные образцы, ленты, ножницы, иглы, булавки, нитки, заготовка основы для букета, инструкционные карты.

Методы обучения: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

0
4269
  • 100

Паспорт учебных мастерских

Содержание

1. Паспорт кабинета

2. Положение о кабинете.

3. Нормативные документы (по предмету, САНПиН)

4. Режим работы (уроки, групповые занятия, кружки, декад, олимпиады и т. д.)

5. Обеспечение безопасности (список инструкций по ТБ, перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета)

6. График проветривания кабинета

0
15323
  • 60