Конспект сопровождается презентацией.
Цели и задачи: познакомить детей с новым видом рукоделия; научить приемам изготовления цветов и листьев из шелковых лент; применять полученные знания и умения на практике; воспитывать интерес к занятиям рукоделием, внимательность, терпение, аккуратность, желание экспериментировать, доводить начатое дело до конца; развивать творческий потенциал, композиционное мышление.
Оборудование: ИКТ(презентация с описанием технологической последовательности), натуральные образцы, ленты, ножницы, иглы, булавки, нитки, заготовка основы для букета, инструкционные карты.
Методы обучения: проблемное изложение, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Содержание
1. Паспорт кабинета
2. Положение о кабинете.
3. Нормативные документы (по предмету, САНПиН)
4. Режим работы (уроки, групповые занятия, кружки, декад, олимпиады и т. д.)
5. Обеспечение безопасности (список инструкций по ТБ, перечень перевязочных средств и медикаментов для аптечки кабинета)
6. График проветривания кабинета
Цель игры:
- развитие у школьников интереса к истории;
- обогащение знаний по предмету;
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся;
- развитие умений работать в группе;
- развитие эрудиции у школьников;
- формирование умений строить рассказ на основе разных источников.
Тематический контроль по истории древнего мира в 5 классе для учащихся представлен в 2-х вариантах. Тест проверяет уровень знаний по темам: "Древний Рим" и "Древняя Греция"
Цель:
География - познакомить с географическим положением гор; дать знания и представления о высоте, поверхности гор и полезных ископаемых.
Математика – обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при выполнении сложения и вычитания чисел, полученных при измерении, при их преобразовании, развивать вычислительные навыки.
К уроку прилагается презентация
Тест по обществознанию по главе «Человек и природа».
Цель: обобщить знания учащихся 8 класса о человеке и его взаимосвязи с природой.
Цель: познакомить учащихся с курсом обществознания, сформировать представление о человеке и человеческом отношении ко всему окружающему.
Эпиграф к уроку: Чем хуже нравы, тем лучше нравоучение (В.Воронцов, российский литератор)
Тип урока: комбинированный
Цель: показать, что моральные нормы создают образец поведения человека по отношению к другим людям.