Цели создания методической разработки «Основы логики»:
- развитие способности к осознанному выбору профиля дальнейшего обучения;
- формирование положительной мотивации к изучению математики в профильном классе;
- выявление и развитие математических способностей;
- развитие познавательного интереса к математике;
- формирование целостного представления по основам логики;
- формирование и развитие абстрактного и логического, эвристического и алгоритмического мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование умения работать в группе, развитие культуры ведения дискуссии.
Цели урока: Изучить второй признак равенства треугольников.
Знать отличие признака от определения.
Уметь применять признак к решению простейших задач.
Продолжить развитие умений проводить рассуждения и доказательства, выполнять простейшие геометрические построения.
Оборудование: Мультимедийный проектор, процессор, экран, листы чистой бумаги, ножницы.
Цели: Обобщение и применение для решения задач знания о способах и методах переводов чисел.
Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся.
Задачи урока: развить алгоритмическое мышление, память и внимательность.
углубить, обобщить и систематизировать приемы перевода чисел из одной системы счисления в другую.
расширить представления о системах счисления, показать разнообразие применения числа.
развить познавательный интерес и логическое мышление.
Задачи:
Цели и задачи занятия:
Обобщение и систематизация знаний учащихся;
Закрепление основных понятий базового уровня;
Контроль и оценка уровня знаний учащихся.
Развитие познавательного интереса;
Воспитание духа соревнования;
Форма проведения занятия: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры “Последний герой”.
Оборудование: карточки с заданиями, обьемные тела, макеты рыбок, математический кроссворд, “чековая книжка”, банданы двух цветов, защитный тотем в форме числа пять, жетоны для активных зрителей, таблички с названием команд.
Цели и задачи занятия: привитие интереса к изучению математики; воспитание чувства сотрудничества, развитие логического мышления; умение ориентироваться в незнакомой ситуации; развитие умения быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических заданий;
воспитание внимания, стремления к приобретению новых знаний.
Вопросы к интеллектуальной игре Брейн-ринг по физике, состоящей из 4 туров
Игра способствует развитию наблюдательности, внимательности, творческому воображению, совершенствует мышление, воспитывает чувство коллективизма.
Цель: воспитание устойчивого негативного отношения учащихся к курению, расширение их знаний о вреде курения, пропаганда здорового образа жизни.
Подготовка: необходимо сформировать команды, оформить классную комнату, подготовить вопросы.