Урок по ПДД: Сочиняем сказку. 5 класс

Цель: на основе изучения дидактической сказки закрепить представление о композиции сказки, познакомить с жанровыми признаками комикса, развивать творческие способности учащихся. Закрепить имеющиеся знания по ПДД путем включения в практическую деятельность, углубить, расширить их и привлечь внимание детей к неукоснительному их соблюдению.

0
7140
  • 40

Брейн-ринг по ПДД: Правила - твои друзья! 5 класс

Брейн-ринг по правилам дорожного движения для 5 класса

Правила твои друзья, а забывать друзей нельзя!!!

0
8488
  • 80

Сценарий праздника: День знаний в 6 классе.

Оформление:

- газеты за прошлый год;

- «телеграммы»: 

1. Ученики! Настойчивее грызите гранит науки! Мы всегда с вами!  Стоматологическая поликлиника.

2. Уважаемые педагоги и школьники! Ученье – свет. Но не забывайте, уходя, выключать электричество! РАОЕЭС

3. Бабушки и дедушки! Щедро делитесь с внуками богатством жизненного опыта! Сбербанк

0
19250
  • 60

Олимпиадные задачи по географии: Высота Солнца и широта

Олимпиадные задачи по географии требуют от ученика хорошей подготовки по предмету. Высота Солнца, склонение и широта места связаны простыми соотношениями. Для решения задач по определению географической широты требует знания зависимости угла падения солнечных лучей от широты местности. Широта, на которой находится местность, определяет изменение высоты солнца над горизонтом в течение года.

0
38378
  • 80

Конспект урока: Архитектура моего города. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды. 8 класс

Цель:

1. Сформировать представление об архитектурных стилях своего города.

2. Создать условия для понимания роли архитектурного дизайна в формировании городской среды.

3. Формировать понимание роли архитектуры в жизни общества, активную гражданскую позицию, бережное отношение к памятникам монументального искусства.

4. Развивать творческие способности.

Оборудование: фото достопримечательностей города.

0
14249
  • 100

Конспект урока: Грим, визажистика и прическа в современном мире. 8 класс

Конспект сопровождается презентацией.

Цели: Познакомить учащихся с понятиями грим, визажистика, прическа, их историей, видами, их назначением и ролью в жизни.

Развивать творческое мышление, личностные качества – эстетическое восприятие, эстетический вкус, коммуникативносать, навыки по уходу за собой. Прививать интерес к искусству.

Ввоспитывать стремление ухаживать и следить за своей внешностью, быть опрятными, вести здоровый образ жизни, интерес к этим видам искусства, профессиям.

Оборудование: медиапроектор, муз. центр, материал для создания причесок, заготовки для будущих рисунков, аудиокассета с записью современной классической музыкой.

Литературный ряд: выставка книг и журналов о искусстве красоты.

0
11130
  • 60

Конспект урока: Мой дом – мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома. 8 класс

Задачи:

познакомить учащихся с основами архитектурной планировки интерьера;

раскрыть понятие «интерьер» и познакомить с историей развития интерьера;

показать разнообразие стилей сада;

формировать эстетическое отношение к обыденным вещам, развивать интерес к искусству дизайна, как неотъемлемой части современной жизни.

0
17356
  • 60

Конспект урока изо 8 класс: Романский и готический стиль в архитектуре

Цели и задачи урока:

Открыть учащимся видение гармонии и красоты в романском и готическом архитектурных стилях.

Воспитать у учащихся нравственно-эстетическое отношение к миру, искусству, культуре.

Продолжить развивать творческую и познавательную  активность, ассоциативно-образное мышление, пространственное мышление.

Оборудование: слайды архитектурных строений в романском и готическом стиле; тест «Романский и готический стиль в архитектуре»; приложения «Строения в романском и готическом стиле»

1
13075
  • 100