Цели урока: Сформировать знания по проблеме единства декора одежды людей разных сословий в обществе;
Научить учащихся различать стили разных эпох;
Продолжить работу по формированию эстетического вкуса учащихся к выбору одежды, аксессуаров;
Формировать эстетическую культуру через знакомство с образцами изделий народного творчества;
Учить декоративно украшать одежду и изображать на плоскости.
Оборудование: изображение фигуры человека; слайды костюмы людей разных сословий, профессий.
Материал для работы учащихся: Шаблоны с изображением фигуры человека, альбомный лист, акварель или гуашь, простой карандаш.
Цель урока: познакомить учащихся с искусством древнегреческой керамики, видами росписи, систематизировать и обобщить знания учащихся об искусстве древней Греции. Развивать чувство прекрасного, творческое мышление, воображение. Воспитывать усидчивость, трудолюбие.
Оборудование: кисти № 2, 3, гуашь, шаблоны, повторяющие форму греческого сосуда.
Зрительный ряд: фотографии изделий древнегреческой керамики, плакат с изображением различных форм сосудов.
Цель:
Цели: познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них.
Сформировать представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого сообщества, символизирующем отличие от других общностей.
Воспитывать любовь к Родине, ее истории, культуре, чувство гражданина своей страны.
Развивать творческий интерес, познавательную активность, ассоциативно-образное мышление.
Оборудование:
Плакаты с изображением государственной символики (герб, флаг).
Схемы-таблицы с изображением основных элементов классического герба.
Компьютерная презентация.
Форма: беседа для 2-5 класса
Цель: познакомить с историческими событиями в 1941-1945гг.;
рассказать о событиях, происходивших в блокадном Ленинграде на основе воспоминаний очевидцев;
развивать интерес к изучению истории своей страны;
воспитывать любовь и уважение к Родине, ветеранам ВОВ.
Оборудование: заранее розданы рассказы-воспоминания очевидцев блокады Ленинграда детям для подготовки, стихотворение «День Победы», карта России, названия «Барбаросса», «1941-1945», муз. сопровождение Свиридов «Триптих».
Цели занятия: