Цель: Сформировать у детей понятие «экологическая безопасность», объяснить важность защищённости человека на данном этапе социально-экономического развития общества.
Задачи:
1. Объяснить, что такое экологическая безопасность, что такое опасность.
2. Разъяснить, какие виды угроз безопасности бывают.
3. Определить, что такое экологическая угроза и какие виды экологических угроз бывают.
4. Рассказать учащимся, что такое Концепция экологической безопасности России, каково её применение.
Работа сопровождается презентацией.
Цель: познакомить учащихся с основами цветоведения;
Дать понятие цветового круга, основных и составных цветов; холодные и теплые оттенки
Развивать творческую фантазию
Цели:
Формирование у учащихся навыков изображения лица человека в соответствии с пропорцией.
Развитие у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Материалы: альбом, простой карандаш.
Оборудование: Зрительный ряд:
Репродукции портретов художников.
Плакат: “Пропорции лица”
Образцы нарисованных лиц.
Сценарий сопровождается презентацией, музыкой, стихами для детей.
Звучат первый куплет и первый припев песни «Священная война». На экран проецируется плакат «Родина - мать зовет».
Ученик: Воскресный день 22 июня 1941 г. навсегда останется в памяти нашего народа. Он стал чертой, поделившей жизнь страны на две части: ту, что была до войны, и ту, что предстояло прожить: выстоять и победить.
Урок сопровождается презентацией.
Цели:
1. Познакомить учащихся с историей промысла, с технологией изготовления изделий и с приемами выполнения росписи;
2. Научить детей выполнять основные элементы росписи (мазок с тенью);
3. Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию, навыки кистевой росписи, внимание;
4. Воспитывать у учеников интерес и любовь к народному искусству; чувство гордости и патриотизма за богатое культурное наследие России.
Оборудование: наглядно – дидактическое пособие «Гжель. Изделия народных мастеров», выставка изделий Гжели, презентация «Синее чудо России», компьютер, мультимедийный проектор, мольберт, экран, кисти, краски, палитра, баночки с водой, заготовки для детей.
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка (цели, место в уч. процессе, формы контроля, формы организации)
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
Содержание учебного курса
Учебно-тематический план
Основное содержание курса «Информатика 5».
Литература и средства обучения
Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Информатика»: Учебник для 6 класса Босовой Л.Л., - 2006г.
В программу вошли разделы:
Пояснительная записка (цели, место в уч. процессе, формы контроля, формы организации)
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
Содержание учебного курса
Учебно-тематический план
Основное содержание курса «Информатика 6».
Литература и средства обучения
Перечень средств ИКТ, используемых для реализации настоящей программы
Подробное календарно – тематическое планирование