Проекты, игры, презентации для начальной школы

Урок безопасности с героями детских сказок

Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи: создание условий для формирования у учащихся представлений о возможных опасностях повседневной жизни;

обучение адекватным способам поведения в чрезвычайных ситуациях на примере поступков сказочных героев;

формирование осознанного отношения к собственной безопасности;

воспитание личной гражданской ответственности;

содействие становления положительной мотивации к чтению книг.

Техническое обеспечение, наглядный материал: аудиозапись спокойной музыки, картинки.

1
4703
  • 80

Викторина “Там на неведомых дорожках…”

Форма: Игра-викторина для 2-3 класса

Цель: сформировать и закрепить имеющиеся знания об А. С. Пушкине и его творчестве;

прививать любовь к чтению;

развивать творческое воображение, память, эстетическое восприятие;

работать над выразительностью чтения;

развивать интерес к дальнейшему изучению творчества А.С. Пушкина.

Оборудование: портрет А. С. Пушкина, музыка Римского-Корсакова “Три чуда”, листочки для детей.

0
6048
  • 60

Классный час "Знаете ли вы свои права?"

Форма: классный час 1- 4 класс

Задачи: познакомить с понятиями «право», «закон»;

познакомить с историей образования документов «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребенка»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
10777
  • 100

Классный час: Осторожно - огонь!

Форма: беседа для 2-4 класса

Задачи:

1) учить детей навыкам правильного обращения с огнем;

2) познакомить с правилами поведения при пожаре;

3) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: плакат «При пожаре звони – 01».

0
8377
  • 100

КВН - Новокузнецк мой город

Форма: КВН

Задачи: 1) проверить знания детей истории своего города, его особенностей;

2) расширить и уточнить знания;

3) воспитывать любовь к родному городу;

4) развивать умение работать в коллективе.

5) развивать речь, мышление, воображение.

Оборудование: названия команд «Шахтеры», «Металлурги», вымпел, листочки, отличительные значки капитанов «К».

0
3426
  • 80