Класс: 4.
Тип урока: урок обобщения знаний.
Форма проведения: урок-игра.
Цель урока ОРКСЭ: продолжить формирование знаний у обучающихся правил столового этикета.
Одной из задач, стоящих перед школой, является формирование образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
На сегодняшний день назрела необходимость в поиске методов формирования, развития и совершенствования двигательных способностей учащихся через овладение ими элементов игры в баскетбол.
Цель занятия: учить первоклассников употреблять вежливые слова.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня мы с вами поговорим о вежливости.
- Как вы думаете, что такое вежливость? (доброта, хорошие поступки…)
Тема занятия: Как выбрать домашнего питомца?
Цель: формирование ответственности при выборе домашнего питомца.
УУД:
Составление портфолио стало неотъемлемой частью работы каждого учителя начальных классов.
Портфолио - хороший способ фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения школьника в определенный период его обучения.
Большую часть детей с ОВЗ составляют дети с задержкой психического развития (ЗПР). Их особенность состоит в том, что нарушаются основные познавательные функции (мышление, память, внимание, эмоционально-волевая сфера).
Это ведет к тому, что ученик с трудом усваивает учебный материал, возникают проблемы в эмоциональной сфере, в общении с другими детьми.
Цели занятия:
В школьном возрасте дети приобретают навыки, от которых в той или иной мере зависит их дальнейшая жизнь.
В области воспитания здорового образа жизни человека в начальной школе в рамках внеурочной деятельности служит программа "Разговор о правильном питании".