Тема занятия: Как выбрать домашнего питомца?
Цель: формирование ответственности при выборе домашнего питомца.
УУД:
Оборудование: презентация, задания для работы в группах, парах, анкеты.
I. Организационно-мотивационный этап
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы поговорим о домашних питомцах...
II. Работа над темой занятия
1. Работа в группах. Игра "Кто лишний?"
Вычеркнуть "лишнее животное". Объяснить.
КОРОВА ЛОШАДЬ ОВЦА КОЗА ГУСИ КУРЫ ПОПУГАЙ СВИНЬЯ ИНДЕЙКИ |
КОШКА ЛОШАДЬ ОВЦА КОЗА ГУСИ КУРЫ КОРОВА СВИНЬЯ КРОЛИКИ |
КОШКА ЛОШАДЬ ОВЦА КОЗА ГУСИ КУРЫ КОРОВА СВИНЬЯ КРОЛИКИ |
КОРОВА ЛОШАДЬ ОВЦА КОЗА ГУСИ КУРЫ СВИНЬЯ ХОМЯЧОК ИНДЕЙКИ |
КРОЛИКИ КОРОВА ЛОШАДЬ ОВЦА КОЗА ЧЕРЕПАХА ГУСИ КУРЫ СВИНЬЯ |
КОРОВА ЛОШАДЬ ОВЦА КОЗА ДЖУНГАРИК ГУСИ КУРЫ СВИНЬЯ КРОЛИКИ |
- Каких животных вычеркнули? Почему эти животные лишние? (Учитель вывешивает карточки с названиями "лишних животных")
ЧЕРЕПАХА |
ПОПУГАЙ |
ХОМЯЧОК |
ДЖУНГАРИК |
КОШКА |
СОБАКА |
- Как называются все эти животные? (животные-компаньоны)
2. Определение темы занятия
- Определите тему нашего занятия.
- Как выбрать питомца?
- Есть ли у вас домашние питомцы?
- Кто живет у вас дома?
- Кто хотел бы завести питомца? Кого? (Слайд 2)
- Почему к выбору домашнего питомца нужно подходить ответственно? (Слайд 3)
- Как вы понимаете слова: мы в ответе за тех, кого приручили ?
- Кому принадлежат эти слова? (показываю книгу)
- Кто хочет прочитать книгу, обратитесь в школьную библиотеку.
3. Работа в тетради
- А теперь давайте узнаем, что думают об этом сами питомцы на стр. 9 тетради. (Слайд 4)
Физминутка
- Какого питомца выбрать? (Слайд 5)
- Одним нравятся кошки, другим собаки. Какого животного хотели бы завести вы?
4. Работа в паре
- Прочитайте и обсудите в паре материал на стр. 10 тетради.
- Что самое важное при выборе питомца?
- Кто может помочь в выборе домашнего питомца? (Слайд 6)
- Более подробно поговорим об этом на следующем занятии. (Слайд 7)
- Готовы ли вы стать хозяином домашнего питомца?
- Предлагаю вам анкеты от щенка и от котенка. (Слайд 8, 9)
- Кто нарисовал в анкете щенка все зеленые кружки? Встаньте.
- Поздравляю, вы можете стать хозяином щенка.
- А теперь те – у кого все зеленые кружки в анкете котенка.
- Вы можете стать хозяином котенка.
III. Итог занятия
- Что важно помнить при выборе питомца?
- Не важно какое животное появится в вашей семье. Важно помнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.