Проекты, игры, презентации для начальной школы

Осенняя экскурсия «Оглянись, вокруг»

Цель: познакомить учащихся с растениями школы, с местными природными материалами;

научить правильно собирать природные материалы, оберегая природу;

воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

0
4625
  • 80

Классный час: Что такое закон?

Форма: классный час для 2-3 класса

Цель: раскрыть понятие «закон», «право»;

познакомить с некоторыми статьями декларации прав человека на примере сказок;

развивать кругозор детей, речь, мышление.

0
11187
  • 40

Беседа: Чем мне нравится сосед по парте?

Цель: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу.            

Задачи: воспитательная:    воспитание в детях представлений о том, что такое дружба и каким должен  быть друг, содействовать формированию дружного коллектива;

развивающая: развивать умение учащихся вести рассуждения, аргументировать свою точку зрения, творческую активность, стремление быть лучше.

0
4948
  • 100

Конспект урока: О няне А.С. Пушкина

Есть под Петербургом в Гатчинском районе, бывшем Царскосельском уезде, места, связанные с именем А. С. Пушкина, где жили родные поэта: его мать Надежда Осиповна, отец Сергей Львович, дед Осип Абрамович и бабушка Мария Алексеевна, и откуда родом была его няня Арина Родионовна. Имения Суйда и Кобрино принадлежали предкам А. С. Пушкина – Ганнибалам. Пушкин не бывал во владениях своих предков, но о местах этих знал хорошо и обессмертил их в своих стихах. Он воспел «у лукоморья дуб зеленый», и слова поэта «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет» можно отнести к земле его предков – Суйде.

0
4749
  • 80

Классный час: Внешний вид школьника. Школьная форма

Форма: классный час

Цель: ознакомление с историей возникновения школьной формы в нашей стране;

воспитание осознанного отношения к внешнему виду и школьной форме.

Задачи: выработать единые требования к внешнему виду учащихся класса;

формирование навыка культуры внешнего вида «В человеке всё должно быть прекрасно…»

Познакомить с историей школьной формы в России и за рубежом.

Выработка умений работать в группе, командой.

0
12857
  • 100

Игра-викторина: Что я знаю о маме и бабушке

Цель: учить детей ценить свой дом, уют, свою семью;

воспитывать любовь, заботливое отношение к матери, бабушке;

развивать воображение, речь, умение объяснить и понять другого;

воспитывать умение работать коллективно.

Оборудование: карточки с названиями, 2 альбомных листа для команд, небольшие листочки всем детям, жюри (2 человека).

0
7438
  • 80

Урок гражданской обороны

Цель:

1) закрепить основные правила дорожного движения и правила поведения на улице и дороге;

2) учить различать и понимать знаки дорожного движения;

3) повторить и закрепить навыки правильного обращения с огнем и правила поведения при пожаре;

4) закрепить правила поведения при землетрясении и при общении с незнакомыми людьми;

5) воспитывать чувство ответственности.

Оборудование: знаки ДД

0
13802
  • 100

Урок безопасности с героями детских сказок

Цель: формирование у учащихся основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок.

Задачи: создание условий для формирования у учащихся представлений о возможных опасностях повседневной жизни;

обучение адекватным способам поведения в чрезвычайных ситуациях на примере поступков сказочных героев;

формирование осознанного отношения к собственной безопасности;

воспитание личной гражданской ответственности;

содействие становления положительной мотивации к чтению книг.

Техническое обеспечение, наглядный материал: аудиозапись спокойной музыки, картинки.

1
5027
  • 80